Найти в Дзене
Автомобильный мир

Легендарная Toyota Camry 40. Автомобиль легенда. Многие её хотят, но не все могут себе её позволить.

Сегодня расскажу вам о одном из самых ликвидных автомобилей России, да наверное и не только России, а всех стран СНГ. В Казахстане Камри вообще считают национальной народной машиной)) Если вы располагаете бюджетом на покупку данного автомобиля и хотите его купить. Готовьтесь к длительному выбору. Toyota Camry очень популярный автомобиль. И не только у автолюбителей, но и у угонщиков. На него можно сказать идет охота с двух фронтов. Хорошие экземпляры раскупают быстро. Часто автомобиль в хорошем состоянии переходит во владения минуя сайты продаж. Такие авто отдают из рук в руки. Цена начинается от 500 000 руб. Но это будет очень уставший автомобиль. Toyota Camry может сделать любую неровную дорогу, просто идеальной. За это надо отдать должное проработанной подвеске. Подвеска надежна как автомат Калашникова. Моторы и коробка: На Toyota Camry ставились два типа двигателей объемом 2,4 литра 167 л.с. и объемом 3,5 литра V6 277л.с. Оба двигателя надежны. Имеют цепной привод ГР

Сегодня расскажу вам о одном из самых ликвидных автомобилей России, да наверное и не только России, а всех стран СНГ. В Казахстане Камри вообще считают национальной народной машиной))

Toyota Camry 40
Toyota Camry 40

Если вы располагаете бюджетом на покупку данного автомобиля и хотите его купить. Готовьтесь к длительному выбору. Toyota Camry очень популярный автомобиль. И не только у автолюбителей, но и у угонщиков. На него можно сказать идет охота с двух фронтов. Хорошие экземпляры раскупают быстро. Часто автомобиль в хорошем состоянии переходит во владения минуя сайты продаж. Такие авто отдают из рук в руки. Цена начинается от 500 000 руб. Но это будет очень уставший автомобиль.

Toyota Camry может сделать любую неровную дорогу, просто идеальной. За это надо отдать должное проработанной подвеске. Подвеска надежна как автомат Калашникова.

Подвеска Toyota Camry
Подвеска Toyota Camry

Моторы и коробка: На Toyota Camry ставились два типа двигателей объемом 2,4 литра 167 л.с. и объемом 3,5 литра V6 277л.с. Оба двигателя надежны. Имеют цепной привод ГРМ. Цепь отхаживает далеко за 200тыс км. Масложор иногда может проявляться после пробега 200 тыс. км. и то это будет 200-300 мл. от замены до замены.

Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE  167л.с.
Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с.

Коробки передач ставились трех типов. 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В паре с двигателем 2.4 2AZ-FE 167л.с. никаких проблем с коробками нет. Это супер надежный тандем. 6-и ступенчатым автоматом (U660E) ставился только в тандеме с двигателем 3,5 литра V6 277л.с. Здесь уже случались проблемы. При сильно динамичной поездке двигатель рвал собственную коробку. И не удивительно, машина с такой мощностью и массой, просто пулей уходит в точку (правда когда отполирует асфальт стоя на месте).

После рейстайлинга в 2009 году японцы постарались в основном с салоном автомобиля. Улучшили шумоизоляцию, качество отделочных материалов тоже стало лучше. До рейстайлинга были вопросы к качеству кожи, псле этот вопрос решили. В топовой комплектации появилась навигация с цветным дисплеем.

Салон базовая версия
Салон базовая версия

Салон топовая комплектация
Салон топовая комплектация

Расход топлива: Оба мотора на данном автомобиле особым аппетитом не отличаются. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало. V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4 литра. Это связано с высоким передаточным числом коробки передач. Запчасти стоят приемлемых денег. Большой выбор качественных аналогов.

Вывод: При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry не принесет никаких глобальных проблем. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.