Корпоративный ролик – современный продукт на медиа-рынке, и он играет огромное значение в развитии и успешности любой компании. Это элемент корпоративной культуры компании, в необходимости которого уже никто не сомневается.
⠀
Корпоративные видео о компании помогают не только в продвижении на рынке, но и привлекают инвестиции, развивают корпоративную культуру. Они являются показателями статуса, формируют отношение о компании. Да и человеческий мозг воспринимает визуальную картинку быстрее и лучше, чем текст, именно посмотрев видео, человек принимает решение о сотрудничестве с компанией.
Так каким должен быть корпоративный ролик? Он должен быть стильным, трендовым и, естественно, качественным, с высоким уровнем графики и анимации. Но это лишь поверхностные критерии, ролик также должен учить, мотивировать или призывать к действию, то есть у каждого видео есть задача, которую необходимо выделить.
⠀
Важные критерии при создании корпоративного видео
• Целевая аудитория
Если у вас среди потребителей предприниматели, мамочки и водители, вам нужен ролик для каждой из этих аудиторий в отдельности, чтобы каждый зритель проникся идеей видео, созданного конкретно для него
⠀
• Запрос потребителя
Вы заранее должны предугадать запросы аудитории и сделать на них акцент в видео, чтобы зритель досмотрел ролик до конца и нашел ответы на все свои вопросы
⠀
• Описание продукта/услуги
Расскажите, что вы производите или продаете, как вы к этому пришли, почему это должно быть интересно клиенту и он должен будет это приобрести именно у вас, покажите свои отзывы и преимущества продукта.
• Цель видео
Вы должны понимать, для чего вы создаете ролик, какие задачи он должен решать и к какому результату привести, иначе у видео не будет смысла
⠀
Итак, друзья, сегодня вы узнали, что такое корпоративный ролик и каким он должен быть. Интересно было, остались ли у вас какие-то вопросы? Хотели бы вы себе такое видео? Интересует вас создание сценария корпоративного ролика в Москве? Обращайтесь за бесплатной консультацией!