Найти тему
Студия Seliverstoff

Как создать рекламное видео, от которого невозможно оторваться?

Скажите честно, вы любите смотреть рекламу? Скорее всего нет. Только видите рекламу и тут же хотите ее пролистнуть, хотя тот продукт мог быть вам полезен. Как же захватить внимание зрителя с первых секунд и до конца?

1. Запрос аудитории

Как говорится, примите форму потребителя, станьте им самим, чтобы определить его запрос, но прежде – место его проживания, возраст, мечты, страхи. Исходя из этого сформируйте основной посыл видео, который должен будет без труда считать потребитель и который полностью будет соответствовать его ожиданиям. Но будьте бдительны, чтобы удержать внимание зрителя до конца, видео должно быть коротким.

2. Психологические триггеры

Другими словами, пробудите у зрителей эмоции. Например, задайте вопрос, бьющий прямо в боли клиента: «Надоело работать целый день всего за 15000 рублей в месяц?»; продолжите фактами и цифрами: «по статистике, хх% людей не устраивает их работа и зарплата»; поиграйте на контрасте: «Вика работает целыми днями за 15000 рублей в месяц, А Надя зарабатывает по 15000 рублей за один из 5 своих проектов в месяц». Попробуйте разрушить мифы или рассказать историю, но только не все вместе. Зритель прочувствует идею видео, если вы попадете в его боли и задумается о сотрудничестве.

3. Интонация

Интонация также влияет на то, продолжают ли люди смотреть видеоролик. Привлечение внимания аудитории в первые пять секунд начинается с правильно выбранного тона. Людям нравятся забавные видео. Такие ролики обеспечивают рост узнаваемости рекламы и запоминаемости бренда. Также хорошо работают любопытство, удивление или страх.

4. Звуки

• записывайте в тишине;

• используйте хороший микрофон;

• добавляйте хорошую музыку или не добавляйте ее вовсе.

Не забудьте про призыв к действию

Каким бы классным ни было рекламное видео, без четкого призыва к действию оно бесполезно.

И обязательно доводите дело до конца, если ваше видео досмотрели, на вас подписались и поставили вам лайк, что дальше? Используйте ретаргетинг для достижения цели.

Создание рекламных роликов в Москве, если хотите узнать стоимость или заказать рекламный ролик, обращайтесь!