Скажите честно, вы любите смотреть рекламу? Скорее всего нет. Только видите рекламу и тут же хотите ее пролистнуть, хотя тот продукт мог быть вам полезен. Как же захватить внимание зрителя с первых секунд и до конца?
1. Запрос аудитории
Как говорится, примите форму потребителя, станьте им самим, чтобы определить его запрос, но прежде – место его проживания, возраст, мечты, страхи. Исходя из этого сформируйте основной посыл видео, который должен будет без труда считать потребитель и который полностью будет соответствовать его ожиданиям. Но будьте бдительны, чтобы удержать внимание зрителя до конца, видео должно быть коротким.
2. Психологические триггеры
Другими словами, пробудите у зрителей эмоции. Например, задайте вопрос, бьющий прямо в боли клиента: «Надоело работать целый день всего за 15000 рублей в месяц?»; продолжите фактами и цифрами: «по статистике, хх% людей не устраивает их работа и зарплата»; поиграйте на контрасте: «Вика работает целыми днями за 15000 рублей в месяц, А Надя зарабатывает по 15000 рублей за один из 5 своих проектов в месяц». Попробуйте разрушить мифы или рассказать историю, но только не все вместе. Зритель прочувствует идею видео, если вы попадете в его боли и задумается о сотрудничестве.
3. Интонация
Интонация также влияет на то, продолжают ли люди смотреть видеоролик. Привлечение внимания аудитории в первые пять секунд начинается с правильно выбранного тона. Людям нравятся забавные видео. Такие ролики обеспечивают рост узнаваемости рекламы и запоминаемости бренда. Также хорошо работают любопытство, удивление или страх.
4. Звуки
• записывайте в тишине;
• используйте хороший микрофон;
• добавляйте хорошую музыку или не добавляйте ее вовсе.
Не забудьте про призыв к действию
Каким бы классным ни было рекламное видео, без четкого призыва к действию оно бесполезно.
И обязательно доводите дело до конца, если ваше видео досмотрели, на вас подписались и поставили вам лайк, что дальше? Используйте ретаргетинг для достижения цели.
Создание рекламных роликов в Москве, если хотите узнать стоимость или заказать рекламный ролик, обращайтесь!