Конкуренция в социальных сетях огромная среди различных групп, бизнес-аккаунтов и личных профилей. При такой высокой конкуренции важен качественный контент и его подача. Динамичная картинка воспринимается человеком гораздо проще текстов и статики, тогда какие ролики будут привлекать наибольшее внимание в социальных сетях? Давайте разбираться.
Короткие видеоролики, очевидно, будут пользоваться наибольшей популярностью, потому как на них лучше всего концентрировать внимание – они короткие и привлекательные.
Для начала выберите идею для ролика. Он должен нести пользу для ваших подписчиков, например, обучать, рассказывать или развлекать.
Ролик о товаре или услуге.
Расскажите подписчикам о пользе товара или услуге, продемонстрируйте их применение в деле, объясните их возможности и преимущества. А если сделать это еще и оригинально? Например, продемонстрируйте работу робота-пылесоса (за пределами квартиры) или процесс хим. чистки пальто.
Обучающий ролик
До этого ролика вы уже рассказали подписчикам о работе робота-пылесоса, а теперь расскажите о его специальных возможностях работы или о функции самоочистки. В обучающем ролике много деталей, съемка которых может занять продолжительное время. Но усилия будут оправданы, поскольку ролик направлен на потенциальных и действующих потребителей.
Ролик-знакомство
Здесь можно познакомить подписчиков с компанией, рассказать, чем она занимается и как, о ее преимуществах, отзывах и кейсах. Такой ролик своего рода нетворкинг, поможет познакомиться с читателями и тем самым установить с ними коммуникацию.
Видеоотзыв
Честные отзывы вызывают доверие к производимому продукту или услуге, повышают лояльность клиентов, что очень важно в борьбе за покупателей.
Проморолик
Такой ролик подходит для продвижения мероприятий и выглядит как персональное приглашение.
Имиджевый ролик
Такой ролик расскажет о внутренней работе компании и вашей команды, просто покажите, как проходит ваш рабочий день.
Совет: обязательно отслеживайте длительность взаимодействия подписчиков с роликом для создания статистики.