Найти тему
РИСКУЮ ЗА ВАС ,

Почему МТС ненавидит своих клиентов?

Всё написанное, является моим личным мнение.
А именно, мнением, которое может не совпадать с вашим, как по причине разницы в управлении компанией в зависимости от регионов, так и по главному - человеческому фактору.
Если вам есть что сказать, или оспорить, милости прошу вас в комментарии.

В прошлом, поработав в МТС, имею негативные ощущения от данного опыта, но давайте рассмотрим отношение компании к клиенту.
Сам я, никогда не пользовался данным оператором, но родители являются их клиентами уже на протяжении десятков лет, раз полгода приходится заходить в личный кабинет и отменять подписки на разные услуги, которые МТС любит щедро подписывать в подарок, похоже за выслугу лет пользования. Сложилось семейное мнение (в шутку), что чем больше становится стаж пользования данным оператором, тем чаще он исполняет разные приколы у вас в личном кабинете.
У нас даже некий семейный обычай появился, связанный с подписками в личном кабинете. Так как родители не являются продвинутыми пользователями интернета, то при встречах на семейных праздниках мы стараемся не забывать проверить личный кабинет двух номеров на наличие подписок.

А вы когда-нибудь пробовали дозвониться до техподдержки МТС?
Нет, не до робота который вам отвечает готовыми фразочками, а пробиться к человеку. В прошлом году в связи с заменой телефона у жены, пришлось заменить симкарту, причина по которой новая симкарта так и не заработала не ясна, но вот как выглядит попытка дозвониться до специалиста техподдержки с номера другого оператора.
Звонишь в техподдержку (робот на той стороне):
-Вы являетесь клиентом МТС?
-да
-наберите Ваш номер, 10 цифр
-набираешь
-введите серию и номер паспорта
-вводишь
-данные не совпадают.
По какой причине не совпадают паспортные данные указанные при регистрации симкарты - известно только МТСу, но не будем отчаиваться, есть способы дозвониться до человека иными способами.
Далее звонишь в отдел продаж, что бы хоть как то объяснить свою ситуацию и всё же добиться помощи, девушка на той стороне трубки:
-я Вас поняла, сейчас соединю со специалистом техподдержки.
-спасибо.
И вот я опять слышу голосовые команды от робота,
-введите 10 чисел номера,
-введите серию и номер паспорта
,
спасибо МТС, приятно быть вашим абонентом.