Начнем немного с предыстории:
Еще с 2015 года китайский автопроизводитель покинул нашу страну. Ситуация была странная, техника пользовалась высоким спросом и на территории регионов всё чаще попадались представители этой марки. Не высокая цена, честный полный привод, рама и довольно вместительный салон, хорошо привлекали внимание к данному автомобилю. Из конкурентов на рынке в тот момент были только внедорожники Ульяновского завода, шевроле нива, да и всё. Все остальные авто стоили прилично дороже.
Ниша долго не могла оставаться пустующей и в сентябре 2017 года автомобиль уже во второй раз попытались вывести на рынок, в этот раз под брендом Derways. DW Hower продержался на плаву до 2018 года, после чего завод закрылся, оборудование было демонтировано, а против компании начали уголовное производство из-за уклонения от уплаты налогов.
И вот, теперь уже официальные дилеры Haval сообщают, что с середины весны в продажу поступят старые-добрые hover под брендом Haval h5, которые собирают на заводе под Тулой. Под старым-добрым ховером подразумевают именно тот Hover h5 который представили еще в 2010 году и который продавался до момента ухода Great wall с нашего рынка.
На профильных форумах сразу возникли дебаты по поводу возвращения hover именно в старом стиле, а не в той версии, что до недавнего времени производилась в Китае. Далеко не всем нравится дизайн в стиле старой Mazda CX9.
По техническим характеристикам пока информации не много, основные качества машина полностью заимствует у предыдущего поколения. Изменения коснуться силовых агрегатов.
Как предсказывают, она будет оснащаться двумя моторами. Бензиновым и дизельным турбированным 2-литровым агрегатом Mitsubishi 190 и 150 сил соответственно.
Также изменения будут касаться внутреннего убранства автомобиля.
Цены на новый hover прогнозируют начиная от 1300000 рублей, но более точная информация появится только после официального старта продаж.
Что бы хотелось сказать в конце? Автомобиль действительно был стоящим, многие ждут возвращения на наш рынок, главное чтобы Китайцы не задрали цену и машина вновь была конкурентом Уазу и Шевроле ниве.