Найти в Дзене
nitroline

Нортрип 2016. День 22-23. Минск-Москва-Тольятти.

Итак, к концу пути совсем обленились и перестали фотографировать и снимать, да и пейзажи с М1 и М5 всем, кто путешествует по России, итак известны, поэтому объединю два дня в один блог. Как я писал ранее, с завтраком нас опрокинули, на сайте была инфа, что он есть. а оказывается нужно заказывать и ждать. Это не наш вариант, поэтому мы просто поехали голодными. После Германии все равно худеть надо.
Беларусь пролетели быстро и вот она, граница России. В прошлый раз граница была как между Мордовией и Пензой, т.е. никакой. А в этот раз фуры все стояли (это видать те белорусские с Польши)) А легковушки медленно проезжали через КПП. Благо утром мало машин, две-три. Белорусов перед нами попросили в сторону отъехать для проверки, а я достаю из широких штанин паспорт, показываю пограничнику, говорю: "свои", и мы поехали дальше. Норвежский телеком mycall поприветствовал нас в России.
В Смоленске заправились, осталось найти где самим пожрать. Ничего хорошего мы так и не нашли, все-таки это Россия

День 22. Минск-Москва.
Итак, к концу пути совсем обленились и перестали фотографировать и снимать, да и пейзажи с М1 и М5 всем, кто путешествует по России, итак известны, поэтому объединю два дня в один блог.

Как я писал ранее, с завтраком нас опрокинули, на сайте была инфа, что он есть. а оказывается нужно заказывать и ждать. Это не наш вариант, поэтому мы просто поехали голодными. После Германии все равно худеть надо.
Беларусь пролетели быстро и вот она, граница России. В прошлый раз граница была как между Мордовией и Пензой, т.е. никакой. А в этот раз фуры все стояли (это видать те белорусские с Польши)) А легковушки медленно проезжали через КПП. Благо утром мало машин, две-три. Белорусов перед нами попросили в сторону отъехать для проверки, а я достаю из широких штанин паспорт, показываю пограничнику, говорю: "свои", и мы поехали дальше. Норвежский телеком mycall поприветствовал нас в России.
В Смоленске заправились, осталось найти где самим пожрать. Ничего хорошего мы так и не нашли, все-таки это Россия и инфраструктура нулевая, поэтому погнали дальше до Москвы.

Что хотелось бы заметить сразу в отличии от Европы-это огромное количество камер. Я за одну Смоленскую область встретил больше камер, чем во всей Европе. В Норвегии мне камеры (типа "скворечник") попадались пару раз, и то стояли знаки. А у нас одна за другой. Еще менты появились на дороге, в Европе видел только в Германии 2 раза, на въезде и на выезде из страны. Ну и самое главное-аварии) Ни смотря на все это, ДТП на трассе видели только у нас) Спрашивается, а тем ли у нас занимаются?)

До Москвы доехали быстро и поехали по МКАД до Меги.
Ооо это российское дорожное движение, когда все слева лезут в правый ряд. Может кто был в деревне и видел, когда корм свиньям высыпаешь, все лезут со всех сторон в одно корыто, вот примерно тоже самое на съезде с МКАД твориться) Я, честно говоря, даже заскучал по такому дорожному движению и меня это позабавило)) Даже за 17 дней передвижения по Европе быстро привыкаешь к порядку на дороге и сразу становится понятно, почему у нас много аварий и смертей.

После Меги поехали в гостиницу Измайлово, где мы всегда останавливаемся. Нам дали какой-то старый номер. Но мы то знаем какие там есть номера уже чуть ли ни по номерам комнат) И поменяли на другой после ремонта хороший номер. Я уже выкладывал видео об Измайлово, повторяться не буду.
Оставили вещи и поехали на метро еще погулять по Москве.

День 23. Москва-Тольятти.
Этот маршрут уже был, что еще про него написать…
Это самый длинный перегон и я планировал приехать в Тольятти засветло, т.к. в Жигулевске просто жесть, а не дорога. Встали пораньше. В Измайлово хорошие завтраки, но стратегия в этот раз была иная, мы быстро переместились в Рязань и поели там в фуд-корте М5-Молла, который стоит на въезде в Рязань.
Во-первых, думал время сэкономить, во-вторых, нам останется не 1000 км, а 800)
На деле ничего не вышло, мы также долго ехали. Фуры, ремонты. Не дорога, а испытание.
Перед Жигулевском началась убитая дорога, на ГЭС спасло то, что была пробка, все медленно катились и я никому не мешал. т.к. обычно по убитой дороге я еду очень медленно, а сзади все психуют, когда нет возможности обогнать. Ну а обводная наша-первый хороший участок дороги от Москвы после 950 км)
Хотя в Пензенской области строят тоже дорогу по две полосы и есть готовые участки, но качество полотна местами очень плохое.

Итого мы проехали 11921 км. Все согласно маршруту, как и планировал.
С машиной проблем никаких, только поменял две передние стойки, правда они были полумертвые еще до поездки, проверял на стенде, как раз докатал до полностью мертвого состояния по российским и норвежским дорогам) Ну и заменил масло.
Если есть вопросы какие, то пишите.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=8diWLNLJLiw&feature=emb_logo

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9