Разработчики Dota 2 добавили в игру новую систему, с помощью которой они время от времени будут тестировать на пользователях в матчмейкинге различные изменения, которые требуют тщательного анализа и больших данных. В качестве примера Valve привели формулы расчета золота, которое игроки получают за убийство соперников. В этом обновлении мы представляем новую систему сбора данных об изменениях, которые сложнее оценить или предсказать без большого числа игр. Например, изменения формулы подсчета золота за убийство врагов.
Мы ожидаем, что будем редко пользоваться ею в течение года, но если будем, то исключительно по будням в моменты наименьшей активности пользователей – с 03:00 до 05:00 по Москве. Кроме того, мы добавили консольную команду «dota_disable_experimental_gameplay», которую игроки могут использовать для отключения этой функции. Все изменения геймплея будут активными только в тех играх матчмейкинга, где ни один игрок не воспользовался этой консольной командой. Изменения никогда н