Найти тему
Железо и Софт

Начинается период рекламы в уведомлениях

Согласно обновленным условиям использования App Store, разработчики смогут интегрировать рекламу в уведомления. Как известно, уведомления позволяют приложениям взаимодействовать с пользователями на экране блокировки.

Изменение, которое назначено на 30 апреля, будет включено в обновленный инструмент разработки программного обеспечения iOS 13. Приложения, совместимые с iOS 13, могут отправлять рекламные уведомления пользователям.

-2

Это увеличит дискомфорт пользователей, итак, уже перегруженных рекламными показами. Поэтому, реакция пользователей может быть решающей в этом деле.

В обновленных условиях использования приложения, используемые методы входа в систему, такие как Facebook и Google, должны обязательно интегрировать метод Apple ID. Опять же, приложениям придётся предлагать качественный контент.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.