Думаю, что каждый человек, покупающий новый дорогой товар, надеется на то, что он будет служить верой и правдой как минимум лет 5. Но у нас в семье случилось так, что телевизор сломался уже через несколько месяцев после покупки. В этой статье подробно расскажу, как всё было: какие симптомы поломки были, сроки ремонта, и что послужило причиной поломки.
Мои подписчики наверняка помнят про то, что я не смотрю телевидение, тем не менее, мы с супругой решили приобрести себе большой телевизор, чтобы смотреть фильмы с качественной картинкой и звуком. Было это в середине сентября.
Первые симптомы.
Телеком был полностью доволен, картинка шикарная, звук как в кинотеатре, смотреть фильмы по вечерам было одно удовольствие. Как вдруг, 23 февраля пришло автоматическое обновление. После этого начался целый каламбур:
- Сначала телевизор начал сильно "тормозить", не сразу реагировал на кнопки пульта. Сначала я подумал, что сели батарейки, но дело было не в них.
- Затем и вовсе телевизор стал сам перезагружаться, причем период между перезагрузками был разный: то 2 минуты, то час, то 15 минут.
- 24 числа телевизор уже не включался.
Что мы предприняли.
Что делает современная молодёжь, когда чего-то не знает? Правильно... OK Google... Оказалось, что с такой проблемой сталкивались многие владельцы телевизоров Samsung именно после обновления системы. Но полезных советов мы не нашли, поэтому позвонили в службу поддержки компании.
Несмотря на то, что время было 00:35, нам ответили, и объяснили порядок действий, который нужно сделать, но ничего не помогало, тогда предложили нам отвезти его в сервисный центр нашего города для бесплатного ремонта.
Взаимодействие с сервисом.
На следующий день мы уже отвезли телевизор в сервис. Нас попросили подробно шаг за шагом объяснить симптомы, затем выдали нам квитанцию, и сказали что позвонят на следующий день, когда выяснят причину.
К сожалению звонка мы не дождались, поэтому приехали на следующий день (26.02) мы приехали туда сами, думали что сейчас заберём телевизор, но не тут то было... Оказалось, что мастер ушёл в отпуск, поэтому придутся дать 1-45 дней.
Не успели мы снова привыкнуть к маленькому экрану ноутбука, как через неделю позвонил мастер и сказал, что мы можем забирать наш телевизор. Это приятно удивило, учитывая то, что мы настроились ждать 1,5 месяца.
Причина поломки.
Меня терзало любопытство, что же такого могло сломаться... возможно просто удалили обновления и всё заработало. После разговора с мастером, я выяснил что "накрылась" плата. Мастер сказал, что она просто не выдержала обновления...
"То есть главная и самая дорогая часть в телевизоре может просто сломаться из-за какого-то обновления?" – спросил я мастера. На что получил положительный ответ. Вообще он посоветовал отключить автоматические обновления, так как это является частой причиной таких поломок.
Он не стал разбирать плату, просто сразу заказал новую от компании Samsung так как это гарантийный случай. Весь ремонт естественно был для нас бесплатный.
Теперь мы снова можем расслабиться после тяжелого прибыльного дня и разгрузить мозги какой-нибудь веселой комедией. Правда хороших так мало, если знаете, посоветуйте что-нибудь в комментариях.
Благодарю за внимание. Пишите в комментариях, встречались ли Вы с подобными проблемами на своём телевизоре. Быстро ли она решилась?
СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!