Зимой 2020 года Skoda представила компактный кроссовер Karoq, кроссовер построен на платформе MQB. Skoda позиционирует новинку, как компактный и универсальный кроссовер, для любых жизненных ситуаций, сочетающий в себе современный дизайн, хорошее оснащение и эргономичный салон. На момент написания статьи, самый дешевый кроссовер стоит 1 387 000 руб., а топовый Karoq оценивают в 1 754 000 руб.
Кроссовер имеет строгий, классический дизайн и ничем не выделяется из потока. Передняя часть автомобиля выглядит достаточно привлекательной, благодаря рельефному бамперу и двух этажной оптике. Кузов Skoda Karoq имеет двустороннюю гальваническую оцинковку. Длинна кроссовера 4382 мм, колесная база 2638 мм, дорожный просвет всего 163 мм.
Салон кроссовера выполнен из качественных материалов, верхняя часть пластика панели приборов мягкая. Сиденья мягкие и удобные и имеют ярко выраженную боковую поддержку. Перчаточный ящик достаточно большой, в бардачке имеется тканевая отделка и подсветка. Спинки заднего дивана складывается в пропорции 1 к 3. Багажник имеет объем 521 литр, сложив спинки объем можно увеличить до 1630 литров.
Оснащение кроссовера уже в базовой комплектации достаточно богатое, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; система курсовой устойчивости; система контроля давления в шинах; пять подголовников; электромеханический ручник; ассистент подъема в гору; обогрев зеркал и форсунок омывателя стекла; мультимедийный руль, отделанный кожей; кондиционер; подогрев передних сидений; передний центральный подлокотник; аудиосистема с восемью динамиками; стальные 16 диски.
В более богатых комплектациях, в оснащение кроссовера могут входить: боковые шторки безопасности; привод электроскладывания зеркал; поясничный упор сиденья водителя; центральный задний подлокотник; атмосферная подсветка салона; подогрев руля; двух зонный климат-контроль; передние и задние датчики парковки; круиз-контроль; датчик света и дождя; литые 17 диски; рейлинги. Плюс, традиционно для Шкоды оснащение комплектаций можно расширить различными пакетами опций.
В передней подвеске Karoq, классический МакФерсон, задняя подвеска может различаться в зависимости от версии, у переднеприводных кроссоверов сзади балка, у полноприводных задняя подвеска многорычажная. Ходовая жестковатая, но благодаря этому Skoda Karoq, великолепной управляется, крены в поворотах минимальны.
Силовой агрегат пока только один, турбированный мотор объемом 1.4 л., мощность 150 л.с., с двумя фазовращателями и ременным приводом газораспределения. Коробка передач у переднеприводных версий кроссовера восьми ступенчатая автоматическая, у полноприводных шести ступенчатая роботизированная.
В четвертом квартале 2020 года, Skoda планирует выпустить версии кроссовера с мотором 1.6 л., мощностью 110 л.с., который будет работать в паре с пяти ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом, привод будет только передний.
Минусы кроссовера:
- Дорожный просвет всего 163 мм, для кроссовера это очень мало;
- Жестковатая подвеска;
- Не достаточный уровень шумоизоляции.
Плюсы кроссовера:
- Эргономичный салон и достаточно качественные материалы отделки;
- Хорошая динамика, разгон до 100 км/ч около 9 сек;
- Экономичность топлива.
Подведем итог: Skoda Karoq комфортный, современный кроссовер с хорошей эргономикой и классическим дизайном, на мой взгляд кроссоверу нехватает более мощного атмосферного мотора, а также клиренса хотя бы 19 мм.
Рекомендую на канале: История о том как я работал в автосалоне и том, как продают битые машины или кузовными дефектами.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день