Найти тему
4,2K подписчиков

Приехала из Беларуси посмотреть парк Зарядье: только время потеряла, лучше бы я грядки у себя на даче полола

233 прочитали

Москвичи очень гордятся своим парком Зарядье.
Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.

Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.
Мост может вызывать интерес с инженерной точки зрения.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-2

Да, он висит на рекой, прозрачные ограждения, выхода на другую сторону реки нет - ходишь как бы по кругу.
Но виды с этого моста никакие. Взгляд упирается в мост и все.

Хорошо, хотя бы немного Кремль виден.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-3

Плюс толпы, нет не так, ТОЛПЫ народа.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-4

Если повезет, то можно найти место, чтобы прислониться к ограждению и сделать фото.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-5

Но на фоне чего?
Этот мост ради самого моста, не более того.

Пойдемте дальше, в парк.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-6

Первое недоумение вызывают дорожки посыпанные мелким гравием.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-7

Это означает, что ходить в босоножках и туфлях здесь невозможно.
Я была, к сожалению, в босоножках.

В результате мелкие камешки попали в обувь и, сколько я не вытряхивала ее, все равно, ноги были стерты в кровь.
Это что за парк отдыха такой?

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-8

Ладно, давайте будем любоваться, постараемся не обращать внимания на ноги.
А на что любоваться?

Даже не знаю, что это - строительный мусор или элемент декора?

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-9

Похоже, элемент декора все-таки.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-10

Весь парк - это горы и пригорки, как говорила героиня Ирины Муравьевой в фильме Карнавал.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-11

Цветов нет, растительность скудная и высохшая.
Ммм?

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-12

Я поняла идею авторов - показать разнообразие природы России.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-13

Но, во-первых, я уверена, что природа России не так скучна, как нам пытаются показать авторы проекта Зарядье.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-14

А, во-вторых, может быть, с подобными идеями лучше в Ботанический сад, а не в парк в центре Москвы?

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-15

Вот такие мои основные впечатления от парка Зарядье - что это было и зачем?
Если бы не церквушка невдалеке, да камень, на котором фотографировались все желающие, то глазу в этом парке отдохнуть было бы негде.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-16

Ну, и риторический вопрос, который возникает, глядя на эту табличку - зачем делать в парке отдыха опасные склоны?

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-17

Предупреждающих об опасности табличек в парке немало.
И туда не ходи, и там не залезай.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-18

Ах, да, совсем забыла.
Чудесные цветы у кафе.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-19

Половина настоящих, половина искусственных.

Не успела я приехать в Москву, как мои приятельницы повели меня смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого.-20

Но зато красиво, в отличие от парка.

Посмотрела я на цветы и подумала - лучше бы я на даче посидела.