8 февраля вышел 28 номер журнальной серии FORMULA 1. В журнальной серии представлена модель Lotus 49B 1968. Грэма Хилла. С запозданием пишу статью,но лучше поздно,чем ни когда
Дебют Renault в королевских гонках сезона-2005 оказался поистине сенсационным.Дождь на квалификации в Австралии поставил крест на надеждах многих пилотов,но только не гонщиков Renault.Джанкарло Физикелла спокойно лидировал,стартовав с поула,и открыл счет победам Французской конюшни в этом году. Алонсо пришлось агрессивно атаковать,прорываясь вперед с 13-го места на стартовой решетке.Он выжал из болида все,что мог и стоял на нижней ступеньке подиума рядом с напарником,а,не застрянь он в ходе гонки за медленным Вильневым, обставил бы и Баррикелло,финишировавшего вторым.
-Повезло,- проворчал Рон Деннис на командном мостике.
Это только первый Гран-при,превосходству Михаэля ничто не угрожает,
- самодовольно подумал Жан Тодт.
Ага, получилось! Оскалил белые зубы Флавио. В Малайзии Алонсо непринужденно взял поул и умчался вперед со старта,отдавая лидерство только во время пит-стопов. На финише Ярно Трулли отстал от него более чем на 20 секунд.В Бахрейне повторилась точно такая же ситуация и Фернандо одержал вторую победу.В этих первых гонках у Renault не было ни одного по настоящему сильного конкурента и в это практически невозможно было поверить.
Однако уже на 4-м этапе,в Сан-Марино,Алонсо почувствовал горячее дыхание соперников.В McLaren,наконец,нащупали возможности MP4-20,и это вылилось в поул Райкконена. Фернандо было напрягся,но на болиде финна полетел привод и вопрос о лидерстве был по факту решен.Но в боксах рано подняли бокалы в честь третьей подряд победы,сзади взвинтил темп на сей раз опасный для испанца действующий чемпион мира Шумахер,нашедший в этот день полное взаимопонимание с Ferrari и шинами Bridgestone,обходил одного за другим,пока не приблизился на расстояние атаки к Алонсо. От победы немца отделял только болид Renault.
Все прочие факторы были не важны. Фернандо пересек финишную линию на 0,2 секунды быстрее семикратного чемпиона мира.Экзамен на зрелость был сдан,эта победа над Красным Бароном как будто бы предала Испанцу чемпионскую эстафету.
В Монако Алонсо и Райкконен долго бились за поул,и его таки вырвал финн.Испанец держался за ним в течение гонки,не оставляя тому право на ошибку.Если бы не истертые шины,которые сильно сказались на скорости Фернандо,он непременно взошел бы на подиум.Но два пилота Williams не доставили ему такого удовольствия и после серии неудачных попыток обошли Алонсо в тесных улочках княжества.
Во Франции,родине Renault,сила и удача была вновь на стороне Алонсо. Кими Райконен перед стартом сменили мотор,и он опустился вниз на десять позиций. Нандо же лидировал от старта до финиша,проведя безупречную гонку.Конечно,финн был неподалеку,но от Испанца требовалось только одно,в каждой последующей гонке стараться финишировать впереди его.Остальным пилотам просто не хватило бы времени,чтобы реально вмешаться в борьбу за титул.
За три этапа до конца сезона Фернандо достаточно было один раз взойти на подиум,чтобы гарантировать себе чемпионство. На Гран-при Бразилии Испанец явно осторожничал,боясь допустить фатальную ошибку. Несмотря на поул,в гонке он пропустил вперед пилотов McLaren,но спокойно удержал третью позицию и принес себе заветный титул.Renault впервые потеряли лидерство в Кубке Конструкторов,но в тот день это было неважно. Алонсо светился от счастья,ему удалось невероятное,стать самым молодым чемпионом в истории Ф1
-Сейчас я не готов делать выводы,пусть пройдет несколько дней,и я осознаю эту победу,
- сказал Фернандо сразу после финиша.
- Мне всегда приходилось пробиваться самому и сегодня я добился самой главной цели.Это очень важный день в моей жизни,я хочу поблагодарить команду,мою родину Испанию и тех,кто болел за меня все эти годы!
Решающим для Кубка Конструкторов стал последний,уже 19-й Гран-при в этом рекордно долгом сезоне.В Китае пилоты Renault были нацелены на сохранение преимущества в командной борьбе.Впервые за год Алонсо и Физикелла стояли вместе на первом ряду стартового поля, недвусмысленно намекая McLaren,кто же все-таки выиграет.Чемпион мира в стиле Красного Барона с огромной скоростью умчался вперед с поула,а тылы ему прикрывал верный оруженосец, притормаживая соперников. Выиграв в 7-й раз и поставив красивую точку в своих выступлениях в этом году,Фернандо многих заставил увидеть в этом триумфе красное дежа вю. Именно в Ferrari концентрировалась долгие годы на первом пилоте,как и в Renault сейчас.Именно в Ferrari никогда не считали безусловным свое превосходство и лихорадочно работали,чтобы его сохранить,как и в Renault в жестком соперничестве с McLaren.И первый титул Алонсо завоевал именно в той команде,которая когда-то помогла это сделать Шумахеру
Модель в журнальной серии вышла со странностями,во первых модель имеет анти крыло которое установили исключительно для выставки,которое вскоре отправилась в музей Renault,Почему так поступили,остается загадкой,но как по мне Гран-При Сан Марино и соперничество с Шуми,именно тот болид
Второе,что бросилось в глаза,больше половина тиража это Европейская серия,модели просто перекачивали из одного склада в другой,получаем все,что не распродали в Европе вернулось к нам.
Еще не много дегтя,каждый второй вариант оказался с не исправленным задним колесом,это брак что ли всей партии,или что-то другое,у моего варианта колеса оказалось кривое,хоть и крутится.ну снова нету рекламы табачной,но к этому привыкли
Если не брать в учет,что модель не участвовала не в одном Гран-При,и копирует музейный экспонат со своими выдумками,то модель Рено вполне вышла отличной,достойная покраска,не кривые декали,про салон не забили,там видны имитация приборов,модель на твердую четверочку.
Именно эту модель я вообще не видел в рознице,не понятно почему,в одном киоске ради интереса спросил,ответили,мол не заказывали,в другом заказаны были две модели,по пред-заказу.Кстати тираж модели составил 3.200 штук,что по сравнению с 27 выпуском упал на 300 штук
Следующий номер: выйдет 20 Февраля
Tyrrell 011 Микеле Альборето (1982)
Уважаемый читатель,если вас заинтересовала статья про Формулу 1,не поленись поставь лайк,я буду и в дальнейшем писать про журнальную серию,так как не которые номера я покупаю,я жду комментариев от вас,дорогой читатель,собираете ли вы серию,хотите собирать или планируете,делитесь своим мнением.С уважением
Другие статьи про FORMULA 1
FORMULA 1. Выпуск №-27. Lotus 49B 1968. Грэм Хилл
FORMULA 1. Выпуск №-26. BRM P160B 1972, Жан-Пьера Бельтауза
Если тебе понравилась статья,подписывайся на канал про масштабные модели.Ставь лайк и комментируй.
Продолжение следует...