Найти тему
Первый Мужской

Техника постапокалиптического мира

Недавно посмотрел фильм «Хроники хищных городов» о том, как после ядерной войны человечество кануло во тьму и потеряло практически все знания, добытые за годы своего существования. Благо, некоторые технологии, знания, ресурсы и средства уцелели. Например, остатки человеческой расы смогли собрать гигантские передвижные платформы, движимые ядерной энергией.

-2

Они служили убежищем людям в этом недружелюбном первобытном мире. Передвижные платформы были городами. Каждый такой город имел свои законы, правила и устои. Ресурсы и провизию общество добывало, выменивая, торгуя или пожирая, в буквальном смысле, другие города! Интересная идея, кстати, есть еще подобные и более правдоподобные передвижные платформы, о которых повествуется в трудах автора Юрия Погуляя. Лично мне очень понравился небольшой рассказ, который называется «У тела снежного кита», рекомендую почитать его и вам.

-3

Но сегодня тема статьи пусть и фантастическая, поговорим мы о реальной машине, которая могла бы стать превосходной платформой в постапокалиптическом мире. Она называется husky 8 производства foremost и представляет собой снегоболотоход. Его особенность – это длинная семнадцатиметровая платформа, на которую крепятся все узлы и агрегаты. Причем, этот монстр способен нести на себе почти сорок пять тонн груза, а это очень много, если мы говорим о создании на его базе жилого и оборонительного комплекса для небольшой группы людей, которым придется существовать самостоятельно. Все это, конечно, фантастика. Но и постапокалипсиса ведь тоже на горизонте нет? Почему бы не порассуждать?

-4

Итак, назначение этой машины – это транспортировка тяжелых грузов по пересеченной, заболоченной, заводненной и снежной местности в условиях экстремального холода. Конструкция машины сделана таким образом, что мотор, кабина и груз находятся на большой высоте, тем самым позволяя преодолевать глубокие броды. К сожалению, этот вездеход не является амфибией. Производитель делает различные модификации этой машины. Она может быть и грузовой, грузовой с мощной 15-тонной лебёдкой, пожарной, буровой, КРСной (аппарат для капитального ремонта скважин), и какой только пожелает заказчик.

-5

Конструкция вездехода представляет собой две большие тележки, соединенные между собой. Спереди стоит кабина, под которой расположен дизельный двигатель мощностью 460 лошадиных сил. Он позволяет двигаться машине по любой местности со скоростью 15 километров в час. Слабым местом у этого гиганта являются гусеницы. Они сделаны из резины и металла. Часто выходят из строя, если не проводить профилактическую чистку соединений. Катки вездехода сделаны из твердой резины. Кстати, они очень напоминают автомобильные колеса, и по ровной твердой поверхности смогут перемещать даже полностью груженую машину. Несмотря на то, что гусеницы являются не самым надежным элементом конструкции вездехода. Да, да! Тем не менее, Хаски способен пройти в Сибири там, где не пройдет ни один другой вездеход!

-6

Аналогов этой машины нет. Есть, конечно, наш «Витязь» - шикарная машина, но габариты не подходят для создания некоего передвижного центра, базы, жилого модуля или крепости. А что думаете Вы? Пишите в комментариях и не забывайте подписываться на канал «Первый Мужской»!