Никогда не понимала логику негативщиков в комментах. Если мне что-то не нравится, я держу свое мнение при себе, а не выливаю словно помои на человека.
К сожалению, так думают не все .
Как правильно реагировать:
1. Позитивные комментарии.
Очень важно отрабатывать их!
Поощрите человека: старайтесь не просто лайкнуть его коммент или поставить смайлик, а написать осознанный ответ или даже задать вопрос.
Только не перегибайте с вопросами. Лично я после второго по счету сливаюсь.
2. Негатив по делу.
Тот случай, когда вы\ваша компания и правда накосячили.
— Узнайте, в чем именно проблема и извинитесь.
— Перейдите в личку для решения.
— В комментарии напишите, что проблема находится в процессе решения. Чтобы собравшиеся под вашим постом с попкорном, знали, что хлеба и зрелищ не будет.
— Не забудьте узнать, решилась ли проблема и также публично расскажите об этом.
3. Эмоциональный негатив.
Когда вы накосячили, но человека разрывает от эмоций. Из-за ошибки с доставкой он готов вырезать всю вашу семью.
— Вежливо узнайте в чем проблема.
— Если человек продолжает бомбить, не объясняя сути, донесите до него, куда ему обратиться с данной проблемой.
— Попросите людей, у которых был позитивный опыт работы с вами, оставить комментарии о том, что у них было иначе.
4. Троллинг или негатив не по делу.
— Если комментарий нарушает правила вашего блога, удалите его.
— Если нет, можете вежливо ответить и далее игнорировать.
Главное, не поддерживайте троллинг, даже не пытайтесь ввязаться в перепалку!
А вы отвечаете на все комментарии?