Volkswagen Passat, который в том году преодолел отметку в 30 млн. проданных экземпляров, в 2020-ом переживает очередное мелкое обновление, о котором не написал разве что ленивый.
Но большинство забывает, что вместе с брутальным седаном на рынке появляется аналогичный универсал в названии которого значится приставка Variant (Вариант).
Автомобиль, однозначно приковывает к себе взгляд, имеет гибридную установку, внушительный список пассивных систем безопасности и электронных помощников и, конечно же, вместительное грузовое отделение, и все это за весьма скромный ценник.
Технические характеристики
По традиции начнем с тележки. Сюрприза тут никакого не предусмотрено, поколения не менялись, так что старая добрая модульная MQB осталась на месте. Подвеска также представлена МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади.
За доплату будет предлагаться адаптивная DCC-подвеска с 15 вариантами настроек жесткости. Также на борту электроусилитель рулевой колонки и дисковых тормозов. В качестве трансмиссии выступают 5 МКПП или робот DSG. В топовом комплекте предусмотрен полный привод. В базе тяга идет на переднюю ось.
Моторная гамма универсального Пассата, как уже упоминалось, помимо классического ДВС исполнения разжилась электричкой.
Полный список предлагаемых силовых агрегатов следующий:
- Турбированные бензомоторы объемом 1.5 и 2.0 литров на 150 и 272 л.с., соответственно;
- Турбодизеля на 1.6 и 2.0 литра с отдачей в 120 и 240 л.с.;
- Гибридная гамма получает 1.4-литровый бензомотор на 150 л.с. и 65-сильную электричку.
Касательно динамических характеристик, топовый вариант на 272 л.с. выдает разгон до сотни за 6.1 секунд, а максималка составляет целых 240 км/ч. Касательно расхода, рекордсменом будет дизельная 120-сильная вариация – 5.5 литров на сотню.
Также по поводу гибрида стоит упомянуть, что суммарная отдача представлена 211 л.с.
При этом, как и другие модели VW, Вариант будет подзаряжаемым. Так что батарея на 13 кВт/ч позволяет проехать 70 км, используя исключительно электрический агрегат.
Топовые версии также разживутся панорамной крышей, легкосплавными дисками, тачскрином на 9.5-дюймов и виртуальной приборкой.
Внешний вид
Изменения по кузову минимальны. Предыдущая генерация до сих пор выглядит впечатляюще, а новинка продемонстрирует еще более интересный дизайн за счет наличия матричной оптики, немного поправленной фальшрешетки и переднего обвеса.
А в серии R-line задний бампер порадует сдвоенными насадками выхлопа.
Также нельзя не заметить, что на корме пропадает привычный шильдик сбоку. Он перекочевал на центр и сменил шрифт.
Примечательно, что российская комплектация получит другой клиренс. Европейский вариант демонстрирует зазор в 145 мм, а для наших дорог его поднимут до 165 мм.
Салон
По сравнению с предыдущей генерацией Варианта, по салону наблюдаются весьма точечные изменения.
В частности:
- появилась виртуальная панель на 11.7 дюймов, в базовой комплектации вшили бортовой компьютер;
- новый мультируль блещет на порядок большим количеством кнопок;
- Фольксваген решил убрать аналоговые часы на торпеде, теперь на их месте кнопка включения аварийки;
- диагональ мультимедийки расширилась до 9.2-дюймов, что в купе с виртуальной панелью превращает салон в интерактивный комплекс;
- ниже тачскрина появился небольшой блок управления климатом;
- подключили электронный комплекс IQ Drive;
- по периметру проложили контурную подсветку;
- улучшили качество материалов отделки.
Когда речь заходит за универсал нельзя не сказать про объеме багажного отделения. С разложенным вторым рядом доступно 650 литров, а в сложенном состоянии показатель увеличивается до 1780 литров.
Что печалит, так это отсутствие отсека под запасное колесо. В базовых комплектациях его не предусматривают, а в гибриде на его месте теперь батарейный блок.
Цена и дата начала продаж
Запуск продаж VW планирует на середину весны 2020 года. Касательно начала производства на российских мощностях для внутреннего рынка пока информации нет, как и официальных цен.
На европейском рынке ценник на Variant начинается с 2 359 000 рублей.
Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше новостей про машины на AUTOvogdenie