Найти тему

Шины без воздуха – а вы уже знакомы с новинкой?

Оглавление

Конструкция таких шин напоминает колеса велосипеда, т.к состоит из мощных резиновых спиц, но при этом могут быть весьма даже жесткими, так и мягкими. Тесты показали, что такой тип покрышек хорошо подойдет большинства легковым автомобилей, а благодаря тому что они не боятся проколов, они сэкономят ваш бюджет.

Конструкция

Самой главной их особенностью является наличие двух рядов крепких резиновых спиц (термопластичных) специального сечения.
Эти спицы находятся в том месте, где у обычной покрышки расположена центральная часть, наполненная воздухом, и крепятся к ступице внахлест (друг за другом), а к ободу – через определенные промежутки.
Несмотря на довольно простой вид, эта конструкция потребовала достаточно серьезных длительных расчетов и тестов, проводимых многими инженерами, и представляет собой цельный не только с протектором, но и со всем колесом. Благодаря этому, данное колесо сможет с невероятной легкостью и непринужденностью поглощать все возможные удары, что будет весьма кстати, особенно учитывая качество нашего дорожного покрытия.
Кстати, результат работы корейской фирмы
Hankook – покрышки без воздуха, соответствующие автомобильным шинам 155/80 R14, шириной 155 мм, общим диаметром 590 мм, а посадочным – 14 дюймов, изготавливаются из синтетического полиуретана, и на целых 95 % могут быть вторично переработаны. При этом очень важно подметить, что нет никаких вредных выбросов в атмосферу. Так что их можно назвать колесами завтрашнего дня, никаких проколов, экологически безопасные, да и почти на все сто процентов поддаются вторичной переработке.

Плюсы и минусы шин без воздуха

Что же, для того чтобы правильно подвести итоги, следует отметить все достоинства и, конечно же, недостатки таких колес. Начнем с плюсов:

  1. прежде всего, такие шины абсолютно не боятся проколов, а значит, смогут прослужить гораздо дольше;
  2. они значительно легче обыкновенных колес, таким образом, за счет этого расход топлива должен в разы снизиться;
  3. отсутствие вредных выбросов в атмосферу при переработке, что очень важно при нынешней экологической ситуации;
  4. работают гораздо тише пневматических;
  5. при езде по неровной местности они не будут отскакивать, а значит, вероятность того, что авто может перевернуться, уменьшается.

Что же насчет недостатков: несмотря на то, что впервые о подобной конструкции услышали почти пятнадцать лет назад (в 2005 году), тем не менее, они до сих пор не поступили в широкую продажу. А во-вторых, производители умалчивают даже об ориентировочной стоимости этих колес, так что вполне возможно, что даже со временем, когда о них заговорят намного больше, далеко не каждому автомобилисту будет по карману такое новшество. Но сейчас нет смысла гадать о том, что будет лет через двадцать, остается только ждать, чем же еще нас смогут удивить мировые производители шин.