В этой статье мы пройдемся по всем изменениям, которые ждут нас в Сезоне "Величие".
Оружие:
Бремя Идзанами:
- Перк "Изгой" будет заменен на "Концентрация".
- Анимация скорости перезарядки больше не будет зависеть от соответствующей характеристики.
Снайперские Винтовки:
- Урон по сильным врагам уменьшен до показателей до выхода "Обители Теней".
- Мультипликатор урона адаптивных снайперских винтовок уменьшен с 3.25 до 2.95.
- Базовый урон скорострельных снайперских винтовок уменьшен с 100 до 90.
Гранатометы:
- Гранатометы с агрессивной рамой сменятся на скорострельные. В связи с этим уменьшен урон, но увеличены резервы.
- Урон по сильным врагам и врагам более высокого уровня уменьшен на 10%.
Повелитель Волков:
- Значительно уменьшена точность при работе перка "Выпустите волков".
Последнее Слово:
- Изменены показатели урона в крит при неприцельной/прицельной стрельбе: 67.95/67.95 -> 68.27/52.2.
- Изменены показатели урона в тело при неприцельной/прицельной стрельбе: 50.01/50.01 -> 38/38.
- Прицельная стрельба больше не будет увеличивать эффективную дальность.
- Уменьшена стабильность при игре на клавиатуре и мыши.
- Уменьшена эффективная дальность.
- Улучшен захват цели при неприцельной стрельбе, чтобы лучше отобразить все изменения.
Дробовики:
Тут какие-то сложные слова в оригинале. Если вкратце, то прицельную стрельбу понерфили.
Плазменные Винтовки:
- Аналогичное изменение.
- Уменьшено расстояние, на котором начинается падение урона.
- Уменьшено эффективное расстояние.
- "Запасной план": скорость стрельбы при активном перке приравнена к скорострельным плазменным винтовкам.
Автоматы:
Изменение показателей урона у следующих архетипов:
- Высокоимпактные автоматы: 22 базовый/35.2 в крит (было 22/33).
- Точные автоматы: 17/27.2 (было 17/25.5).
- Адаптивные автоматы: 15.75/25.2 (было 13.75/22).
- Скорострельные автоматы: 13.4/20.1 (было 12.5/18.75).
Классовые способности:
- Дальность атаки ближнего боя варлока увеличена на 1 метр (4,5 -> 5,5).
- Прочность баррикады титана будет увеличена (500 хитпоинтов -> 600), однако, она станет более уязвимой против снайперских винтовок, гранатометов, линейно-плазменных винтовок, пулеметов, лучевых винтовок, анти-барьерного оружия (все эти типы оружия будут наносить на 30% больше урона), дробовиков и плазменных винтовок (на 60%).
- Угол самонаводки у коленок титана уменьшен на 50% (раньше персонаж мог повернуться на 90 градусов и убить соперника).
- Значительно уменьшен трекинг у метательного ножа охотника в нижней ветке.
Изменения ручной сверхновой:
- Время активации увеличено на 0,6 секунды.
- Время удержания способности уменьшено с 3,5 до 2,5 секунды.
- Дальность уменьшена на 20%.
- Разброс по горизонтали уменьшен на 25%.
- Взрывы теперь будут наносить урон по игроку, который использует сверхновую.
- Радиус взрыва уменьшен с 3 до 2,5 метров.
- Будут понерфены Экзотические перчатки "Дух Противоречия".
Будет понерфены следующие ветки:
- Верхняя ветка Буревестника (варлок).
- Нижняя ветка Воителя (титан).
- Нижняя ветка Громобежца (охотник).
Будут баффнуты следующие ветки:
- Нижняя ветка Странника пустоты (Варлок).
- Нижняя ветка Ночного охотника (Охотник).
- Средняя ветка Воителя (титан).
- Трипмайны охотника будут прикрепляться к целям.
Броня:
Экзотические вещи:
- Установка "Орфеи" теперь не могут восстановить больше 50% заряда ульты.
- Уклонение Mk. 44 дают щит через 0.5 секунд после спринта вместо 1.25 ранее.
- Одноглазая маска больше не вешает маркер на противника, а только подсвечивает его на 8 секунд (вместо 6), соответственно, не позволяет видеть сквозь стены. Бонус к урону пропадает после смерти отмеченной цели, убийство цели вешает овершилд.
- Дух Противоречия теперь дает 20% процентов защиты вместо 40%.
- Кровавая алхимия теперь продлевает действие лужи после убийства противника из неё.
- Лик правды теперь увеличивает урон от гранат за каждый стак, бонус к откату гранат союзников теперь срабатывает после использования своей, так же добавлен текстовый индикатор количества стражей неподалеку.
Капюшон Киллера:
- Невидимость и регенерация здоровья теперь активируются за убийство заряженной способностью ближнего боя (против врагов человечества И Стражей) и убийство добивающим ударом.
- Убийства посохом больше не активируют перк.
Морозники:
- Экзотический перк больше не стакается с другими аналогичными перками (восстановление энергии классовой способности).
Жало Херпи:
- Дымовые гранаты наносят 150% урон.
Хребет Молодой Ахамкары:
- Радиус взрыва трипмайнов увеличен на 14%.
Пепельный Обряд:
- Убийства плазменной гранатой дают энергию гранаты. Количество получаемой энергии зависит от уровня врага.
Наплечники с Клыками Погибели:
- Исправлен баг, при котором иногда при убийствах способностью ближнего боя давалась энергия суперспособности.
Идущие По Дюнам:
- Радиус цепного заряда увеличен с 12 до 20.
Выходное Пособие:
- Взрыв будет срабатывать при использовании заряженной способности ближнего боя (против врагов человечества И Стражей) и убийстве добивающим ударом.
- Радиус и урон от взрыва будет зависеть от уровня врага.
Обожествленная Вуаль:
- Этот экзотик будет гарантировано иметь 16 интеллекта.
Змеевидный Аспект:
- Дистанция ближнего боя будет увеличена во время любой атаки ближнего боя.
Броня:
- Количество сетов в рандромном дропе увеличено с 3 до 11, в них включены сеты фракций и некоторые другие ранее недоступные комплекты.
- Броня с Высших и Эзкотических Энграмм будет падать с большим количеством статов, на обычных легендарках шанс выпадения больших статов так же немного повышен.
Но это еще не все - в самом патчноуте будет еще больше.
Источник: Bungie.net