Найти тему
DestinyPedia

Ребалансы в Грядущем сезоне Destiny.

В этой статье мы пройдемся по всем изменениям, которые ждут нас в Сезоне "Величие".

Оружие:

-2

Бремя Идзанами:

  • Перк "Изгой" будет заменен на "Концентрация".
  • Анимация скорости перезарядки больше не будет зависеть от соответствующей характеристики.

Снайперские Винтовки:

  • Урон по сильным врагам уменьшен до показателей до выхода "Обители Теней".
  • Мультипликатор урона адаптивных снайперских винтовок уменьшен с 3.25 до 2.95.
  • Базовый урон скорострельных снайперских винтовок уменьшен с 100 до 90.

Гранатометы:

  • Гранатометы с агрессивной рамой сменятся на скорострельные. В связи с этим уменьшен урон, но увеличены резервы.
  • Урон по сильным врагам и врагам более высокого уровня уменьшен на 10%.

Повелитель Волков:

  • Значительно уменьшена точность при работе перка "Выпустите волков".

Последнее Слово:

  • Изменены показатели урона в крит при неприцельной/прицельной стрельбе: 67.95/67.95 -> 68.27/52.2.
  • Изменены показатели урона в тело при неприцельной/прицельной стрельбе: 50.01/50.01 -> 38/38.
  • Прицельная стрельба больше не будет увеличивать эффективную дальность.
  • Уменьшена стабильность при игре на клавиатуре и мыши.
  • Уменьшена эффективная дальность.
  • Улучшен захват цели при неприцельной стрельбе, чтобы лучше отобразить все изменения.

Дробовики:

Тут какие-то сложные слова в оригинале. Если вкратце, то прицельную стрельбу понерфили.

Плазменные Винтовки:

  • Аналогичное изменение.
  • Уменьшено расстояние, на котором начинается падение урона.
  • Уменьшено эффективное расстояние.
  • "Запасной план": скорость стрельбы при активном перке приравнена к скорострельным плазменным винтовкам.

Автоматы:

Изменение показателей урона у следующих архетипов:

  • Высокоимпактные автоматы: 22 базовый/35.2 в крит (было 22/33).
  • Точные автоматы: 17/27.2 (было 17/25.5).
  • Адаптивные автоматы: 15.75/25.2 (было 13.75/22).
  • Скорострельные автоматы: 13.4/20.1 (было 12.5/18.75).

Классовые способности:

-3

  • Дальность атаки ближнего боя варлока увеличена на 1 метр (4,5 -> 5,5).
  • Прочность баррикады титана будет увеличена (500 хитпоинтов -> 600), однако, она станет более уязвимой против снайперских винтовок, гранатометов, линейно-плазменных винтовок, пулеметов, лучевых винтовок, анти-барьерного оружия (все эти типы оружия будут наносить на 30% больше урона), дробовиков и плазменных винтовок (на 60%).
  • Угол самонаводки у коленок титана уменьшен на 50% (раньше персонаж мог повернуться на 90 градусов и убить соперника).
  • Значительно уменьшен трекинг у метательного ножа охотника в нижней ветке.

Изменения ручной сверхновой:

  • Время активации увеличено на 0,6 секунды.
  • Время удержания способности уменьшено с 3,5 до 2,5 секунды.
  • Дальность уменьшена на 20%.
  • Разброс по горизонтали уменьшен на 25%.
  • Взрывы теперь будут наносить урон по игроку, который использует сверхновую.
  • Радиус взрыва уменьшен с 3 до 2,5 метров.
  • Будут понерфены Экзотические перчатки "Дух Противоречия".

Будет понерфены следующие ветки:

  • Верхняя ветка Буревестника (варлок).
  • Нижняя ветка Воителя (титан).
  • Нижняя ветка Громобежца (охотник).

Будут баффнуты следующие ветки:

  • Нижняя ветка Странника пустоты (Варлок).
  • Нижняя ветка Ночного охотника (Охотник).
  • Средняя ветка Воителя (титан).

  • Трипмайны охотника будут прикрепляться к целям.

Броня:

-4

Экзотические вещи:

  • Установка "Орфеи" теперь не могут восстановить больше 50% заряда ульты.
  • Уклонение Mk. 44 дают щит через 0.5 секунд после спринта вместо 1.25 ранее.
  • Одноглазая маска больше не вешает маркер на противника, а только подсвечивает его на 8 секунд (вместо 6), соответственно, не позволяет видеть сквозь стены. Бонус к урону пропадает после смерти отмеченной цели, убийство цели вешает овершилд.
  • Дух Противоречия теперь дает 20% процентов защиты вместо 40%.
  • Кровавая алхимия теперь продлевает действие лужи после убийства противника из неё.
  • Лик правды теперь увеличивает урон от гранат за каждый стак, бонус к откату гранат союзников теперь срабатывает после использования своей, так же добавлен текстовый индикатор количества стражей неподалеку.

Капюшон Киллера:

  • Невидимость и регенерация здоровья теперь активируются за убийство заряженной способностью ближнего боя (против врагов человечества И Стражей) и убийство добивающим ударом.
  • Убийства посохом больше не активируют перк.

Морозники:

  • Экзотический перк больше не стакается с другими аналогичными перками (восстановление энергии классовой способности).

Жало Херпи:

  • Дымовые гранаты наносят 150% урон.

Хребет Молодой Ахамкары:

  • Радиус взрыва трипмайнов увеличен на 14%.

Пепельный Обряд:

  • Убийства плазменной гранатой дают энергию гранаты. Количество получаемой энергии зависит от уровня врага.

Наплечники с Клыками Погибели:

  • Исправлен баг, при котором иногда при убийствах способностью ближнего боя давалась энергия суперспособности.

Идущие По Дюнам:

  • Радиус цепного заряда увеличен с 12 до 20.

Выходное Пособие:

  • Взрыв будет срабатывать при использовании заряженной способности ближнего боя (против врагов человечества И Стражей) и убийстве добивающим ударом.
  • Радиус и урон от взрыва будет зависеть от уровня врага.

Обожествленная Вуаль:

  • Этот экзотик будет гарантировано иметь 16 интеллекта.

Змеевидный Аспект:

  • Дистанция ближнего боя будет увеличена во время любой атаки ближнего боя.

Броня:

  • Количество сетов в рандромном дропе увеличено с 3 до 11, в них включены сеты фракций и некоторые другие ранее недоступные комплекты.
  • Броня с Высших и Эзкотических Энграмм будет падать с большим количеством статов, на обычных легендарках шанс выпадения больших статов так же немного повышен.

Но это еще не все - в самом патчноуте будет еще больше.

Источник: Bungie.net

Шутеры
4634 интересуются