Найти тему

Длина круга 4 часть

Как-то вначале весны сидела Петруха на своем излюбленном месте - на скамеечке за летней верандой «Макдака», подставив лицо солнышку. Место было стратегически удобным. Она прекрасно видела свою территорию, но при этом не «светилась» перед посетителями ресторана. Поэтому ее «не гоняли». Удобно было во время обнаружить

недоеденный обед, дождаться ухода посетителя и успеть забрать «добычу» пока проворные уборщики ресторана не смели все это в мусорные мешки. Все было отточено до минуты. Но если Петруха была сыта, то сидела и грелась просто так, для души. Вот и в этот раз грелась Петруха на ярком жарком солнышке просто так, развалившись и зажмурившись от удовольствия. Прямо таки разморило ее от сытного сегодня обеда и душевного тепла…И вдруг.

- Тетя я знаю кто ты» –

Петруха чуть не подпрыгнула от неожиданности! Открыв глаза и рот от удивления обнаружила перед собой аккуратненькую девочку лет четырех. В розовой курточке, шапочке и сапожках. Она была как ангел и так же ангельски улыбалась Петрухе.

В горле «тети» пересохло и она, молча и тупо просто смотрела на маленькое чудо, не в силах что либо произнести.

– Я знаю, ты заколдованная принцесса, и я тебя расколдую!– звонко произнес ребенок.

Ступор отпустил и первое что пришло женщине в голову это вопрос, почему принцесса? Можно ли глядя на грязную вонючую тетку в непонятно с какого плеча тряпках подумать о ней - принцесса?! Девочка, как-будто поняв немой вопрос, просто протянула ручку и показала куда-то сбоку на шапку. Ничего не понимая, Петруха нагнулась к своему отражению в луже. Выбившись из-под бесформенной шапки и каким-то необыкновенным образом сохранив завиток, на плече лежал локон ее когда-то чудесных волос и ярко горел на солнце!

И тут только Петруха поняла, почему девочка показалась ей как будто знакомой – она была такой же золотоволосой, только веселой и улыбчивой!

Тут ребенок поднял с земли какую-то веточку и, произнеся детское заклинание, дотронулась до Петрухи.

- Я расколдовала тебя. Не забудь! И побежала, смеясь к выходившим из ресторана родителям.

А Петруха в полном изумлении осталась сидеть на своей скамейке.

Шли дни, пригревало. Начали набухать почки. Природа возрождалась к новой жизни. Теплые лучи проникали куда-то внутрь, отогревали и замороженную душу и сердце…

И появилась какая-то необъяснимая тоска.…Сначала тихим шепотом тоска очень деликатно, стеснительно даже, напомнила о молодости, не сбывшихся мечтах и надеждах. А потом, как-то вдруг окрепнув, закричала, завыла в сердце, казалось бы, окаменелой уже Петрухи.

Заглушить тоску пыталась проверенным способом - выпить и забыться. Не получалось. Так и томилась…

А однажды, глядя на всегда убранную лужайку и уличные столы «Макдака» ,вдруг заметила что что-то не так в «картинке» - что-то нарушало знакомую ежедневную картину чистоты и уюта. Присмотревшись поняла-на столах – оставленные бумажные стаканчики, недоеденные бургеры, упаковки. И все это, веселый ветерок разносит по всегда ухоженному вычищенному газону.

Ощутив вдруг аж физический дискомфорт от нарушенного равновесия, Петруха молча, взяла мусорный мешок и пошла.. собирать стаканчики, объедки, упаковки. Сложив весь мусор в мешки и отнеся к мусорным бакам, сняла с шеи замусоленную тряпку, бывшую ей «шейным платком», намочила и начала вытирать столы. Наведя привычный глазу порядок, успокоилась… присела на любимую скамейку. Неожиданно поняла, что стало как-то легче, тоска немного отпустила…