Что только государственные органы ни проверяют в медицинских организациях!
Как проводится идентификация пациентов, как хранятся швабры, как врачи заполняют карты, обидел ли врач пациента и т.д. С каждым годом требований к клиникам больше и больше. Бюрократическая машина набирает обороты.....
Как показала наша практика проведения проверок в частных клиниках, не все организации знают, как правильно оформлять ценники на предлагаемую продукцию.
А ведь ошибки в ценниках могут привести к внеплановой проверке Роспотребнадзора и штрафу!
О каких штрафах идет речь.
Во-первых, за нарушение правил продаж (ст. 14.15 КоАП):
· на должностных лиц - от 1 000 до 3 000 рублей;
· на юридических лиц - от 10 000 до 30 000 рублей.
Во-вторых, за нарушение прав потребителя в части получения необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (ч. 1 ст. 14.8 КоАП):
· штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1 000 рублей;
· на юридических лиц - от 5 000 до 10 000 рублей.
И, наконец, за отсутствие информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации (ч. 1 ст. 14.5. КоАП):
· на должностных лиц - от 3 000 до 4 000 рублей;
· на юридических лиц - от 30 000 до 40 000 рублей.
Как Вы видите, сумма штрафов небольшие. Конечно, при первом выявлении нарушений Роспотребнадзор может ограничится предупреждением.
Однако Вы уверены, что Роспотребнадзор больше у Вас ничего не найдет?
Если основываться на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и письме Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 мая 2016 года «О допустимых способах (формах) оформления ценников на товары, реализуемые в розничной торговле», то клиника обязана обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием:
· наименования товара;
· сорта (при его наличии);
· цены за вес или единицу товара.
Это обязательные требования. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло. Кроме того, допускается указание на ценнике:
· даты оформления ценника;
· подписи ответственного лица;
· печати;
· страны изготовителя;
· срока годности.
Заходите на наш сайт - там много полезных материалов и новостей для медицинских центров! А также ПОЛНАЯ БАЗА документов для деятельности клиник!
Хотите открыть собственную клинику? Хотите обезопасить действующий бизнес? Мы вам поможем! В нашей базе более 250 документов, составленных на основе действующего законодательства: формы, правила, порядки, журналы, приказы, договоры и согласия. Наши документы прошли проверку в реальных условиях бизнеса, мы уверены в их актуальности и юридической силе!
Будьте на ШАГ ВПЕРЕДИ конкурентов, пока они вместо ПРИБЫЛИ получают штрафы от проверяющих и претензии от пациентов!