Немецкая классика.. Старые добрые восьмерки.. Какой звук и как он прет - это про машины с этими моторами.. На наших дорогах их до сих пор много, большинство проехало по пол миллиона километров и продолжают радовать своих владельцев.. На мой взгляд, секрет такой длительной живучести в экологии.. вернее в ее отсутствии.. температурные режимы машин конца 90х ещё не были такими напряженными, по этому они не так греются, что позволяет аллюсилу жить долго и счастливо.. Начнём с БМВ! М60 собственной персоны.. Из нашей троицы он раньше всех появился, по моему... Стандартная конструкция, 4 клапана на цилиндр.. Цепи грм, достаточно долго живущие.. единственный мотор у баварцев который мне нравится.. ещё нет Ваносов! У меня стоял на е39 4.4.. 286 лошадей.. до сих пор по ней скучаю).. М62 вроде тоже самое, только своими отличиями он и »болеет»... Ваносы бурчат.. греется, течет все отовсюду, и благодаря более высокой рабочей температуре - Задиры здравствуйте!... Мерседес! М113.. По мне это тоже
3 самых надёжных немецких V8 с аллюсиловым покрытием
6 марта 20206 мар 2020
909
1 мин