Найти тему

3 самых надёжных немецких V8 с аллюсиловым покрытием

Немецкая классика.. Старые добрые восьмерки.. Какой звук и как он прет - это про машины с этими моторами.. На наших дорогах их до сих пор много, большинство проехало по пол миллиона километров и продолжают радовать своих владельцев.. На мой взгляд, секрет такой длительной живучести в экологии.. вернее в ее отсутствии.. температурные режимы машин конца 90х ещё не были такими напряженными, по этому они не так греются, что позволяет аллюсилу жить долго и счастливо.. Начнём с БМВ!

М60 собственной персоны.. Из нашей троицы он раньше всех появился, по моему... Стандартная конструкция, 4 клапана на цилиндр.. Цепи грм, достаточно долго живущие.. единственный мотор у баварцев который мне нравится.. ещё нет Ваносов! У меня стоял на е39 4.4.. 286 лошадей.. до сих пор по ней скучаю).. М62 вроде тоже самое, только своими отличиями он и »болеет»... Ваносы бурчат.. греется, течет все отовсюду, и благодаря более высокой рабочей температуре - Задиры здравствуйте!...

Мерседес!

-2

М113.. По мне это тоже лучшее творение у мурзиков.. Этот мотор проще всех из представленных.. По одному распредвалу на каждую ГБЦ! 3 клапана на цилиндр! Цепь практически вечная, а меняется очень быстро, снимается только клапанная крышка.. Гидрокомпенсаторы меняются без сьема распредвалов.. А как »рычит» 5ти литровый гелик ... мощность 5ти литровых атмосферных версий варьировалась в зависимости от автомобиля на который устанавливалась и от рынка сбыта, могла быть и 285 и 306 лошадей.. Мотор хорошо переваривает установку компрессора, в отличии от остальных, у него на каждый цилиндр по одной катушке зажигания, и по 2 свечи!..По этому не сразу заметно что какая то свеча начинает плохо работать.


Ауди! Хотя правильнее сказать VAG!

-3

AVP.. думаю самый технологичный двигатель из этих трёх.. Единственный на ремне ГРМ, хотя присутствуют межвальные цепи, их обычно не меняют.. 5 клапанов на цилиндр!!! Фазы изменяются благодаря конструкции натяжителей цепей в каждой ГБЦ.. При самом низком объёме из всей троицы имеет самую высокую мощность - 360л.с. У VAGоф много вариантов этого мотора, в основном 310-340 лошадей, но этот ставился на Ауди S8 первого поколения, и жил явно дольше всех.. И если выпуск м60 не дожил до двухтысячных, м113 ставили до 2005го, то в других вариантах этот VAGовский мотор выпускался дольше всех...