В СССР плакаты-предупреждения были не редкостью: «Грипп опасен своими осложнениями», «Не пей сырой воды», «Не бери в рот чужих стаканов, ложек, вилок, окурков и пр.». Шедевры!
Оказывается, такие способы воздействия на общественное сознание не канули в прошлое: сейчас в сетевых магазинах можно увидеть инструкции по борьбе с коронавирусом.
По инициативе Федерального медико-биологического агентства профильные ведомства и региональные власти начали рассылать ритейлерам рекомендации: кроме того, что самим точкам рекомендованы уборка с дезинфицирующими средствами и медицинские маски для сотрудников, есть еще и пул советов для посетителей.
Правда, выглядят они не так креативно, как советские плакаты – сейчас это просто нецветные распечатки текстов на бумаге формата А4.
А как меняется жизнь в ваших компаниях в простудные периоды и сезоны гриппа?
Заходите в Школу Большой Птицы — у нас много интересного!
https://school.bigbird.ru
Здесь мы размещаем массу полезного для начинающих и опытных предпринимателей: обучающие курсы, статьи, кейсы, актуальные новости, руководства.