Найти тему

Как менеджеры сливают продажи

Ошибки, из-за которых вы теряете до 50% своего дохода.

Для начала давайте проведем перекличку, кто тут собственники? Напишите в комментарии — сколько у вас в штате менеджеров по продажам?
А теперь поговорим о том, с какой легкостью в переписке или при обзвоне ваши менеджеры сливают продажи.

СТОП-ФРАЗЫ при продаже и вариант решения:

- Прошу прощения за беспокойство (вот вы только об этом сказали, а человек на другой стороне провода уже начал беспокоиться, что вы его побеспокоили)
+ Добрый день! Рады сообщить, что…


- Когда могу вам перезвонить? («Никогда! Спасибо» И баста.)
+ Петр Петрович, я понимаю, Вам нужно время. Давайте я в следующую среду Вам перезвоню в это же время и мы определимся? (тут уже больше места для маневра)

-  Достаточно выгодно
+ Сразу же перечисляйте выгоды того, что предлагаете.

- К сожалению, я не знаю.
+ Я уточню!

- Вам удобно сейчас говорить?
+ Ни в каком виде не спрашивайте об этом клиента, он сам даст понять, если ему неудобно

- Не хотите приобрести?
+ Давайте оформим заказ, удобнее картой или наличными оплатить?

Помните, самое сложное в продажах — забота о клиенте. Чтобы ваши менеджеры не совершали ненужных ошибок в дальнейшем, нужно их обучать и постоянно мониторить колл-центр.

Одно дело, когда не умеют продавать, а другое — когда и покупать некому и нечего. Без маркетинга рабочий процесс невозможен. Выстроенная модель продаж и маркетинговой стратегии — это база современного бизнеса. И если неправильно выстроен процесс в маркетинговой части продаж, то и менеджеры не волшебники.

Если есть пробелы в продажах — значит там ваша зона роста.