Народ уже не ведется на «Ты этого достойна». Те, на кого рекламные слоганы действовали в 90-е, выросли, созрели (кое-кто и состарился), и теперь не просто равнодушно проходят мимо рекламы, а противодействуют ей – и это называется потребительским цинизмом. Их дети – вообще отдельная песня: они больше не тратят деньги на дорогие часы и золотые цепи, а предпочитают курсы, фитнес и путешествия. В итоге бизнес из кожи вон лезет, лишь бы подать свой товар поаккуратнее, помягче, с креативом, с полезными фишками – а несостоявшийся потребитель показывает фигу и отказывается покупать: я, мол, на ваши «Имидж – ничто» и «Сделай паузу – скушай...» больше не куплюсь. Что теперь делать бизнесу? Говорите по факту и показывайте ваши реальные УТП, уважайте покупателя – и он сам выйдет на вас. А вы, кстати, чувствуете, что сознание потребителя меняется? Заходите в Школу Большой Птицы — у нас много интересного! https://school.bigbird.ru Здесь мы размещаем массу полезного для начинающих и опытных пр