Чёрный цвет исчез из логотипа ведущего автомобильного концерна Германии — компании BMW.
Новые основные цвета — синий и белый. Чёрный цвет по контуру логотипа автоконцерна ушёл в историю, сообщается на официальном сайте компании.
Ребрендинг логотипа связан с тем, что дизайнеры восстановили первичный символ компании.
Закрашенные поля на логотипе BMW — это стилизованные в таком своеобразном варианте цвета Баварии — белый и синий.
Причина изменения цветовой гаммы традиционного баварского флага заключалась в том, что ранее частным предприятиям, коммерческим фирмам запрещалось регистрировать цвета или знаки, даже отдалённо напоминающие государственные.
Новый логотип, по мнению представителей компании, отображает два компонента работа фирмы — открытость и ясность.
Напомним, что впервые логотип немецкого автопроизводителя появился на свет в 1923 году на топливном баке первой модели мотоцикла.
Фото: скриншоты со страницы www.bmw.com ; shutterstock.com/Автор: Sklo Studio
Автор: Виктор Голобородько по материалам сайта: aussiedlerbote.de
Больше информации о недвижимости, организации бизнеса и возможности получения вида на жительство в Германии читайте на сайте: https://german-property.ru
Классические немецкие напитки в России https://handelshofnfms.com