Найти тему

Топ 5 лучших фильмов по мнению Хидео Кодзимы.

Хидео Кодзимы японский геймдизайнер, сценарист, продюсер и руководитель разработки компьютерных игр. Он сохранил в Konami проблемный проект под названием Metal Gear , сократив бои в игре и подчеркнув необходимость избегать обнаружения, став первопроходцем в жанре стелс. Последняя игра, которую создал Кодзима - Death Strending. Вызвала волну обсуждений и большую популярность в среде геймеров. Далее представлены топ 5 фильмов по версии Хидео Кадзимы с его комментариями.

5 Место 2001:Космическая одиссея

Этот фильм для меня как монолит. Каждый раз, когда его показывают в кинотеатрах, я всегда хожу. Звездные войны стали большим хитом в 1977 году, что вызвало большой научно-фантастический бум. Итак, 2001 год пришел в Японию, и я видел это в кинотеатрах, когда учился в средней школе. До этого я просто слушал радио-драмы. Я читал оригинальный роман, но фильм был совершенно другим. Я не очень понял это в первый раз. Теперь у меня разная интерпретация каждый раз, когда я смотрю это. Как создатель, у меня бывают периоды трудностей, но всякий раз, когда я испытываю особую потребность в пикапе, я смотрю 2001 год . Это идеальный фильм для меня.

Это был настоящий космический опыт. Разведка еще до того, как человек отправился на Луну. Я всегда хотел быть космонавтом в детстве, но в Японии нет НАСА. Вы должны были поехать либо в СССР, либо в Китай. Хотя я чувствовал, что должен отказаться от мечты стать космонавтом, когда я увидел «Космическую одиссею 2001 года» , я почувствовал, что действительно отправился в космос. Это изменяющий жизнь фильм, потому что он заставил меня почувствовать, что я осуществил мечту.

4 Место Таксист (1976)

Когда я рос, большинство моих друзей были заинтересованы в том, чтобы стать банкиром или работать в компании. Я, однако, хотел стать режиссером. Это было то, о чем я не мог говорить со своими друзьями, и часто мне было одиноко, потому что я не мог разделить эти стремления. Я потерял отца, когда был совсем молодым. Моя мама работала, а я был ребенком на замке. Даже если бы я разговаривал со многими людьми, мне всегда было немного одиноко. Я думал, может быть, я болен, может быть, я болен. Не было консультирования или не было терапевтов. Это не было тенденцией в то время. Поэтому я подумал, может быть, я действительно странный.

После просмотра Таксист и увидев Трэвиса, я почувствовал это огромное сходство между персонажем и мной. Он живет в Нью-Йорке, в окружении стольких людей, но он все еще чувствовал себя одиноким. Это удивило меня, и я подумал: «Вот этот парень, живущий в Америке, похожий на меня». Увидев его характер, я почувствовал себя расслабленным и осознал, что есть и такие, как я. Я чувствовал, что все в порядке.

-2

3 место Безумный макс 2: воин дороги

Я не могу выразить одним словом, насколько хорош Mad Max 2 . В этом фильме почти нет диалога, верно? Но персонаж выделяется настолько визуально, насколько он двигается. Обычно вы высказываетесь через диалог, но с Джорджем все по-другому. Например, как персонаж бросает бумеранг: не диалог, а весь персонаж. На меня также влияет то, где Джордж Миллер размещает камеру. Он никогда не уйдет далеко от Мела Гибсона. Даже глядя в телескоп, камера обычно прыгает в это место, но здесь вы всегда смотрите на Макса. Это что-то базовое, но Джордж Миллер делает его базовым так, как никто другой не может.

2 место Взлеты и падения (1963)

Он основан на рассказе Эда МакБейна о похищении. В те времена в Японии, если вы похищали кого-то, вас не слишком сильно наказывали. Чтобы получить более суровое наказание, нужны были другие обвинения, такие как наркотики. Но из-за "Взлеты и падения" законы в Японии изменились. Фильм оказал положительное влияние на общество. Это мое желание, когда я создаю игру. Я думаю, что развлечения могут изменить общество. Вам не нужно быть политиком или бежать за причиной, чтобы создать изменения. "Взлеты и падения" были в этом смысле действительно впечатляющими.

Развлечения на самом деле не просто развлечения. Это оставляет что-то в сердцах людей, и этот человек может быть заинтересован в создании чего-то. Это толчок для этого человека на следующий день, и я думаю, что развлечения должны быть похожими, включая игры. Когда вы испытываете что-то, а затем возвращаетесь в реальный мир, я хочу, чтобы люди чувствовали небольшое влияние в своем мире.

1 место Бегущий по лезвию (1982)

Когда он был впервые выпущен, я был в университете. Я пошел, чтобы увидеть это один. В настоящее время это считается классикой, но когда он только вышел, было много критики. Когда "Бегущего по лезвию" впервые показали в кинотеатрах, он полностью отличался от других фильмов. Это то, что действительно трудно усваивается. Затем мы перешли к эпохе домашних видео, где вы можете смотреть видео снова и снова в своей комнате. В кинотеатрах вы видите это один раз, и все кончено. Люди не успевали понять фильм за один просмотр, поэтому он часто подвергался критике. Сегодня вы можете смотреть это снова и снова, пока не переварите это сами. "Бегущий по лезвию" может быть когда-то восприниматься только как «культовый фильм», но превратился в мейнстрим из-за возможности смотреть его снова и снова. Таким образом, "Бегущий по лезвию" опередил свое время и стал культовым для нынешнего поколения.