Найти тему
VegNews | Веган | Vegan

Более 1200 новых веганских продуктов запустилось по всему миру в январе

Масса ведущих розничных сетей и ресторанов вместе с Veganuary — международной организацией, которая призывает людей попробовать веганскую диету в январе и остаться на ней после — провели отличную работу, чтобы расширить выбор тем, кто придерживается веганского питания или старается употреблять больше растительных продуктов. 2020 год имеет все предпосылки, чтобы стать годом веганства!

Согласно данным, опубликованным организацией, лишь за январь в мире появилось более 650 растительных продуктов, продающихся в розницу в торговых сетях, и 550 новых веганских опций в меню сетевых ресторанов.

Руководитель по розничным продажам и анализу потребителей в исследовательской компании Kantar, Фрейзер МакКевитт пояснил:

«Пищевой бум на веганские продукты вызван в первую очередь не ростом числа веганов — они по-прежнему составляют всего два процента населения и всего пять процентов составляют вегетарианцы. На самом деле, большинство людей делают небольшие изменения в своём рационе и стараются включать больше растительной пищи, и продавцы реагируют соответствующим образом».

Среди брендов, выбор для веганов расширился в компаниях Heinz, Hellman, Ben & Jerry’s, Quorn и Dr. Oetker, а также в закусочных, включая KFC, Subway, Burger King, McDonald’s, TGI Fridays, Wagamama и Pizza Hut.

Многие компании не смогли удовлетворить спрос, поэтому сейчас наращивают производственные мощности и инвестируют в новое оборудование.

Кроме того, в этом январе благодаря всемирной кампании Veganuary (вегянварь) более 400 000 человек официально зарегистрировались, чтобы взять на себя обязательство попробовать веганскую диету — значительно превысив цель организации в 350 000 человек. Разумеется, что гораздо больше людей приняли участие в этой инициативе без подписания обязательства.

Здоровье было самой популярной причиной (42% участников), далее следовали экологические проблемы (28%) и этические причины (27%).

Говоря о беспрецедентном успехе вегянваря, Тони Вернелли, глава отдела коммуникаций Veganuary, сказал:

«Поскольку связь между животноводством и климатическим кризисом почти каждый день становится заголовком новостей, мы ожидали, что Veganuary 2020 будет самым большим, но он превзошел все наших ожиданий».

Согласно данным Kantar, как минимум половина участников не возвращается к всеедению по окончанию месяца веганского питания:

«Наши опросы показывают, что около 50% предпочитают оставаться веганами, поскольку для них это было намного проще и приятнее,.. и это хорошая новость для животных и планеты».

_________________________________________

Похожие новости:

Impossible Foods снижает оптовые цены, чтобы сделать растительное мясо дешевле животного на рынке

KFC в Роттердаме заменит всё мясо растительными альтернативами в течение Национальной недели без мяса

Британская Pizza Hut хочет заменить весь молочный сыр веганским, чтобы сократить выбросы компании

_________________________________________

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и делитесь нашими публикациями. Каждый из нас способен изменить мир — Go vegan!

Telegram * Instagram * Facebook * VK

Помогите нам продолжать публиковать для вас последние новости из мира веганства, а также другую полезную и интересную информацию — рассмотрите несколько возможностей внести свой вклад в развитие проекта:

-2

ЖМИ СЮДА

Еда
6,93 млн интересуются