Найти тему
Auto.Today

К 8 марта: как автомобильные компании заботятся о безопасности женщин

Сегодня автомобильные инженеры создают самые безопасные в мире транспортные средства, стремясь сделать их одинаково безопасными для всех, независимо от пола. В то же время работа сосредотачивается вокруг потребностей пассажиров, которые оказываются в группе особо высокой зоны риска.

Эти аспекты не являются общеизвестным фактом: из-за различий в анатомическом строении тела и прочности грудной клетки женщины в большей степени подвержены травмам во время дорожно-транспортных происшествий. И обычно результаты краш-тестов основываются на использовании манекенов-мужчин.

Ведущие автопроизводители изучают конкретные случаи в условиях реальных ДТП. К примеру, в Volvo определяют, какие именно травмы получают мужчины, женщины и дети во время различных дорожно-транспортных происшествий. Изучение аварий и анатомии повреждений позволило внедрить в автомобильную индустрию целый ряд изобретений.

WHIPS – система предотвращения хлыстовых травм

По сравнению с мужчинами, женщины в большей степени рискуют получить хлыстовые травмы. Это объясняется различиями в строении тела и физической силе. Системе WHIPS сочетает прочный подголовник с продуманным дизайном сидений, надежно защищая голову, позвоночник и шею. Больше нет разницы между уровнем риска возникновения хлыстовых травм среди мужчин и женщин – все защищены одинаково.

SIPS – система защиты от боковых ударов

Из-за различия в анатомическом строении и прочности грудной клетки женщины чаще, чем мужчины, страдают от травм грудной клетки во время дорожно-транспортных происшествий.

Для лучшего уровня защиты ведены в действие боковые подушки безопасности – чтобы минимизировать последствия аварий для пассажиров. Инновационная SIPS разработана на основе рационально построенных конструкций, значительно повышающих общий уровень безопасности. По сравнению с авто без такой системы, система SIPS в комплексе с боковыми подушками безопасности более чем на 50% уменьшает риск получения тяжелых травм грудной клетки для всех пассажиров – и мужчин, и женщин.

-2

IC – надувная шторка Inflatable Curtain

Особенно на потребностях женщин фокусировались при разработке надувной шторки IC. Разница в росте между пассажирами привела к появлению надувной шторки в полную высоту окна. Это – жизненно важная характеристика безопасности, предотвращающая удар головой о внешние предметы. IC стала первой подушкой безопасности, которая предложила улучшенную защиту для пассажиров как переднего, так и заднего ряда сидений.

-3

Первая в мире виртуальная модель беременной женщины для краш-тестов

Для особо уязвимой категории пассажиров – беременных женщин – создана первую в мире виртуальную модель беременной женщины среднего размера для проведения соответствующих краш-тестов. В результате компания определила, каким конкретно образом ремни и подушки безопасности могут защитить беременную женщину и ее плод.

-4

Также читайте:

Выясняем пределы экономичности нового Volkswagen Touareg
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.