Все отваливаются по цене. Бесят уже!🤬
Если ты думаешь, что есть целая секта клиентов, которые спрашивают цену и отваливаются, но никогда не покупают, подумай вот о чем: откуда тогда они все же берут себе фотографов на свадьбу?
Заказывают тех, кто дешевле? Ну так у тех, кто дешевле тоже есть более дешевые конкуренты. Можешь конкурировать на уровне цены и вперед😃 Только фотография - не товар, это услуга, и фотограф, который снимает дешевле всех делает это БЕСПЛАТНО💥
Что делать тогда? Запустить рекламу, чтобы тебя увидело больше людей?
⚡️Если среди 10ти спросивших кто-то да снимается у тебя, тогда можно.
Запустил себе 10тыс просмотров на аккаунт (пусть за 3000р), получил 10 спросивших, один купил свадебную съемку за 50 000р. Можно удвоить бюджет. Будет два клиента.
А что если из 10ти спросивших покупать съемку будет три? Посчитай какая экономия будет на рекламе и на сколько больше ты заработаешь в гонорарах🤪
Как все это провернуть?
Каждый покупатель в любой сфере взвешивает решение на весах ценности и цены. Если цена перевешивает, он не покупает. Очевидно, что можно либо снизить цену, либо повысить ценность. И весы качнутся в сторону более частых покупок.
Сравни два предложения из сферы одежды:
💥 Наши пальто из самой лучшей шерсти, которая не скатывается. 12000р
💥 На улице мерзко? А в наших пальто тепло и уютно даже в -20! Если что-то скатается, приносите, заменим пальто или вернем деньги. 12000р
Как из шерсти и катышков вытащить ценность? Спросить себя: «и что это даст клиенту?» Если с первого раза ответ-огонь не получился, добивать себя - «и чё?». Так, на каждом шаге будет рождаться новая ценность.
🔥Давай поиграем в эту игру в формате ценности свадебной съемки! Перед тем, как уйти из свадеб, мы бомбанули на сроках сдачи снимков. Часть отдавали в день съемки, остальное в течении пары недель.
Какая ценность в этом была для клиентов? Пиши свои мысли в комментарии, а я буду раскручивать твои идеи своим «и че?»😉 раскачаем мозги!
Статья перенесена из моего блога: https://www.instagram.com/p/B7vcRpFhH9d/