Найти в Дзене

Почему в многодетной семье лучше не уметь читать

Несколько лет назад, когда 10% населения нашей семьи было еще неграмотным, старший брат Сеня принес из магазина продукты. Он купил много всего, в том числе и бананы. Чтобы никому не было обидно, у нас в семье обычно покупают всё поровну (например по одному яблоку или апельсину). Так было и на этот раз. Все как обычно подошли и быстро справились со своей долей фруктов. Наверное я хотела растянуть удовольствие и не хотела сразу есть свой банан, точно уже не помню. Я была наивна, и верила в силу печатного слова, поэтому выцарапала на кожуре банана свое имя и оставила его в тарелочке на столе. Надо сказать, что раньше бывали случаи несправедливо съеденных вкусностей. Но все виновные оправдывались тем, что не знали кому они принадлежали и говорили "Ну на них же не написано, чьи они!". Когда я пришла за своей долей, то увидела на тарелочке подписанную кожуру банана. Маша съела его без всяких колебаний. Ведь она не умела читать)
фото взято из свободных интернет источников
фото взято из свободных интернет источников

Несколько лет назад, когда 10% населения нашей семьи было еще неграмотным, старший брат Сеня принес из магазина продукты. Он купил много всего, в том числе и бананы. Чтобы никому не было обидно, у нас в семье обычно покупают всё поровну (например по одному яблоку или апельсину). Так было и на этот раз. Все как обычно подошли и быстро справились со своей долей фруктов. Наверное я хотела растянуть удовольствие и не хотела сразу есть свой банан, точно уже не помню. Я была наивна, и верила в силу печатного слова, поэтому выцарапала на кожуре банана свое имя и оставила его в тарелочке на столе.

Надо сказать, что раньше бывали случаи несправедливо съеденных вкусностей. Но все виновные оправдывались тем, что не знали кому они принадлежали и говорили "Ну на них же не написано, чьи они!".

картинка взята из интернета
картинка взята из интернета

Когда я пришла за своей долей, то увидела на тарелочке подписанную кожуру банана. Маша съела его без всяких колебаний. Ведь она не умела читать)