Решил составить небольшой рейтинг филиалов транспортных компаний в г. Тольятти, основываясь на собственном опыте.
Если у Вас есть свой положительный или отрицательный опыт, то пишите.
Начнем с худшего.
позиция 100500. ТК "ПЭК" Первая экспедиционная компания.
Доставляла и доставляет достаточно много хлопот, чтобы оказаться на последнем месте.
Плюсы:
+ Достаточно быстрое оформление в офисе.
+ Дешевые мешки.
Минусы:
— Обрешетка грузов. С одной стороны самая дешевая из всех ТК. С другой стороны никто и не старается делать обрешетку, как это делают в других ТК. Могут и несколько чужих приплюсовать.
— Отсутствие нормального подъезда к филиалу. На протяжении нескольких лет мучал их вопросом по поводу проезда к ним, так ничего они и не решили. Поэтому заказываю забор груза их силами.
— Но и забор груза… Если Вы оформили забор, это не значит, что приедет машина в назначенный день.
— Не русскоязычный персонал склада. Поиск своего груза на складе требует знание среднеазиатских языков, либо наличие переводчика.
— Повреждение и воровство груза. Да, да, и такое было. И к совести ТК вопрос так и не разрешился.
7. ТК "Деловые линии"
Пожалуй, самая крупная ТК в нашем городе по обороту грузов. Их объем грузов вынуждает их делать ошибки и беспределить.
Плюсы:
+ Хороший подъезд и прием груза "с машины". Не нужно тащить все на весы.
+ Быстрое оформление, самостоятельно заполнять ничего не нужно.
+ Позднее время работы и без выходных. Мне все равно, но для многих это весомый плюс.
+ Доброжелательный персонал оформления грузов.
+ Богатый выбор упаковки +паллетный борт.
Минусы:
— Вымогательство денег путем не выдачи грузов. Делают предлоги в виде дополнительной оплаты за оформление документов.
— Большие очереди, хотя они носят пиковый характер. То огромная очередь, то никого нет.
— Совершенно непонятный персонал в претензионном отделе, который непонятно для чего там находится и врет клиентам.
— Очень долгая доставка. С Москвы менее чем за неделю грузы мне ни разу не приходили. Хотя от Москвы езды 15 часов.
— Теряли груз, правда через неделю нашли.
- Постоянные досмотры грузов даже у постоянных клиентов.
- Ну и, возможно, для кого-то аргумент, для кого-то нет, но ТК является подвластной и не поддерживает протесты водителей против системы "Платон". Этой компании он не страшен. Но это несправедливо.
6. КС "СДЭК"
Да, это не транспортная компания, а курьерская служба, но услуга перевозки тяжелых грузов у них тоже есть, поэтому они тоже будут в рейтинге.
На последнем на низкой позиции они потому, что их политика предусматривает вскрытие всех отправлений.
Если эта организация не доверяет своим клиентам, то и не стоит доверять этой организации. В других ТК этого практически нет, по крайней мере для тех, кто отправляет постоянно.
5. ТК "Желдор Экспедиция" Упали в рейтинге.
Проблем с этой ТК не было.
Минусы:
— новое! стоимость перевозки в калькуляторе на их сайте сильно отличается от реальной стоимости, которую рассчитывают в филиале раза так в ДВА! Плюс прибавляют стоимость оформления накладной-150 руб. Да да, за эту бумажку 150 руб.
— По-моему они работают меньше всех по времени и дням.
— Длинный номер накладной +пин-код, ну зачем?
4. ТК "Автотрейдинг"
Филиал в г.Тольятти закрылся, но опыт был.
Плюсы:
+ Хороший, приветливый персонал, который шел навстречу клиенту.
Минусы:
— Плохое расположение склада.
— Потеря груза, но в отличии от "ПЭК", ситуацию разрешили и компенсацию выплатили.
3. ТК "GTD" бывш."КИТ"
ТК маленькая и, как я понял, они не имеют собственного большого автопарка, как у Деловых линий например, а заключают договора с частными перевозчиками, что позволяет осуществлять перевозки в отдаленные города, куда другие транспортные не возят, также это позволяет делать хорошую ценовую политику, например из Тольятти в Самару перевозка Деловыми линиями обойдется в 475 руб., а КИТ тоже самое всего 120 руб. Ушло то время, когда у нас передавали грузы друг другу до Самары, проще стало отправить транспортной) Это в плюсы, еще плюсы:
+ Стараются расширять сеть стран, доставка в страны ТС, и первые, кто стали возить в Крым.
+ Хотя это не совсем заслуга ТК, но офисное здание чистейшее из всех, драют день и ночь, чистейшие туалеты всем на зависть)
+ Ведут СМС оповещение даже ничего не подключая и не берут оплату за это. Доставляют достаточно быстро.
Из минусов:
— Долго принимают и оформляют заявку, порой до полутора часов, это сводит на нет все плюсы.
— Не понятна политика касаемо паллетного борта, раньше он стоил 200 руб., теперь они его считают как куб и стоит он дороже обрешетки.
— Глючный калькулятор на сайте.
— Если заказать обрешетку, то груз зависнет на складе на неделю.
2. ТК "Энергия"
Очень небольшой филиал ТК в нашем городе. Раньше был 1 человек на прием груза и 1 чел. на оформление, сейчас расширились до 2х чел. там и там)
Плюсы:
+ Никаких очередей.
+ Быстрое оформление.
+ Доставка в том числе и за границу. Особенно широкая сеть по Казахстану как я понял.
+ Проблем с грузом ни разу не было.
+ Доставка в Норильск. В Норильск доставить груз проблематично, но они могут)
Минусы:
— Скудность упаковки, паллетных бортов нет, мешков тоже бывает что нет.
— Еще был один минус у них, от которого они избавились, одно время каждое место до 5 мест они считали как разную посылку и сумма доставки резко увеличивалась.
1. Ну и победитель. Не за что не догадались бы, но это Почта России))
Да да, я не угораю. Хотя у них много минусов, но для перевозки грузов очень важна география доставок и до Почты России пока всем очень далеко.
Плюсы:
+ География доставок по России. Самые далекие села и поселки.
+ Отправка грузов за рубеж. Единственные, кто отправляет запчасти за границу, страны ЕС, Южная Америка, больше это не может никто. Приезжало все без проблем.
+ Низкие цены, если грузы не крупногабаритные и не тяжелые.
+ Выбор наземная доставка и авиадоставка.
Минусы:
— Очереди, хотя их можно сократить, если многие начнут оплачивать свои квитанции не в окошке, а терминале оплаты или банке или еще где, а почту сделать только для почты.
— Требования к упаковке.
— Требования к габаритам и весу. Думаю, стоит сделать почте какой-нибудь филиал типа Почта-Карго, где будут заниматься тяжелыми и крупногабаритными посылками.
Ведь есть EMS, где можно отправить малогабаритные грузы без очередей и требований к упаковке, быстро и без проблем.
А по поводу скорости, по своему опыту, Дойче Пост доставляла мне посылку значительно дольше Рашан Пост) Да и скорость можно менять самому, заказав, например, авиадоставку 1м классом.
Также есть транспортные, которые не попали в рейтинг:
"Байкал-Сервис" — находится в одном месте с ТК "КИТ", поэтому плюсы, касаемо разгрузки и офиса, можно отнести и к ним, но непонятна их ромашка, что им то нужны паспортные данные, то не нужны. Проблем с ними не было, но опыт пользования слишком мал, чтобы сложилось о них устойчивое впечатление.
"Транс-Карго" — хорошая ценовая политика при отправке в Крым, но неудачная логистика. Опыт пользования мал.
"Ратэк" — пользовался пару раз, жалоб не было, но они закрылись и люди остались без груза.
Такие фирмы типа "DPD", "UPS", "FedEx", "DHL" — считаю разводиловками, т.к. никакого отношения к компаниям с такими названиями они не имеют (франшизы) и грузы за границу отправлять не хотят.
Если бы они имели честное название типа ООО "Рога и копыта", то они, возможно, и попали бы в рейтинг и, возможно, даже с положительной стороны.