Найти тему
Mall&Co Compain

Step by step, 7 простых шагов до впечатляющих продаж

или 7 эффективных шагов до эффектных продаж

Решили использовать социальные сети и мессенджеры для продаж, но не знаете с чего начать?

Держите чек-лист для запуска продаж в социальных сетях.

А в качестве бонуса - полезные советы на каждом этапе.

1 шаг - Настройки.

Первым делом выбираем мессенджеры, в которых предположительно находится ваша целевая аудитория. Регистрируем в каждом из них бизнес-аккаунт. Затем привязываем и настраиваем чат-ботов для захвата внимания клиентов.

Лайфхак: Выбирая мессенджеры, оцените статистику их использования и проведите опрос среди своих потенциальных клиентов - какие социальные сети они предпочитают. Например, сегодня больше всего пользователей у WhatsApp, но основная часть всех продаж происходит ВКонтакте (60%).

2 шаг - Сбор базы клиентов.

Начинаем собирать лидов из источников для запуска "теплого" трафика (SMM, SEO, прямые заходы, статьи на сайте, обращения в техподдержку). Почему именно с "теплого"? Его легко настроить, но клиенты могут "собираться" медленно, в течении всего процесса продажи.

Лайфхак: Если у вас уже есть некая база контактов, лучший способ привлечения их внимания - эффектный и полезный лид-магнит.

3 шаг - Сегментация.

Разделим собранную базу лидов на группы по определенным признакам (география, демография, интересы), чтобы выявить "боли" для формирования УТП, запуска эффективной рекламной компании и тщательного "прогрева" аудитории.

Лайфхак: "Квалифицируйте" своих лидов. Есть специальная методика по оценке уровня интереса и готовности клиента к совершению целевого действия (например, покупке). С такими клиентами проще "разбить лед" в переговорах. Это увеличит ваши шансы на победу(=продажу).

4 шаг - "Прогрев "холодных" лидов.

Сбор лидов налажен, группы сформированы, клиенты квалифицированы, пришло время запустить "прогрев".

Создаём цепляющий лид-магнит, с догоняющей цепочкой сообщений. На этом же шаге работаем с "холодными" лидами. Прорабатаваем фундаментальные знания о клиентах и придумываем креативные способы подачи информации. Сегодня считается, что для формирования доверия клиента и совершения им целевого действия необходимо до 15 касаний! Чтобы "холодный" клиент стал "теплым" дайте ему время, внимание и заботу.

Лайфхак: Создайте цепляющую цепочку сообщений в триггерных рассылках, например: полезная экспертная информация-> пример работ-> квиз ->отзывы -> продающий оффер. К моменту продажи клиент уже будет лоялен к вашей компании.

5 шаг - Долгожданные продажи.

Сбываем продукт сегментированной и "горячей" базе контактов, с помощью чат-ботов и менеджеров.

Лайфхак: Самые эффективные продажи после сбора лидов и их тщательного прогрева! Причем 80% - прогрев, и всего 20% - продажи!

6 шаг - Улучшение конверсии.

В продажах можно "прыгнуть выше головы", на помощь придут мониторинг и аналитика всех этапов продажи. Как получить больше? Во-первых, можно протестировать лид-магнит с новой "болью". Во-вторых, оптимизировать таргетированную рекламу и стоимость лида. В-третьих, поиграть с количеством сообщений в цепочке "прогрева".

Лайфхак: Анализируйте этапы движения подписчика в CRM - системе, это поможет быстро и точно оптимизировать лидов.

7. Сбор обратной связи.

Подключаем чат-бота и собираем информацию об использовании нашего продукта. Анализируем оценку качества продукта и всего бизнеса. Работаем над устранением недочётов.

Лайфхак: обратная связь = увеличение возврата клиентов и повторных покупок.

Ознакомились? Прочь сомнения и страхи! Уверенно шагайте к доходам своей мечты!

А автоматизировать бизнес-процессы вам поможет social sales service!

---------------------------------

Автоматические продажи - это легко! Звоните 8 906 680 888 0 или напишите нашему боту по ссылке в шапке профиля!

#messagebiz #автоматизация #маркетинг #socialsalesservice #social_sales_service #SSS #3S #продажи #триггер #триггерология #мессенджеры #whatsapp #viber #telegram #бизнес #landingpage #digitalmarketing