Найти тему
Мусорка 2.0

Написание статей и текстов

Процесс написания статей для коммерческих изданий не является «чистым» искусством. Этот процесс выполняется по определенным правилам и подчинен определенным целям. Тем не менее, какой-то элемент творчества в нем присутствует всегда, потому что эти статьи пишутся для людей. То, что создается исключительно для роботов, назвать полноценными статьями нельзя, поэтому этот аспект мы рассматривать не будем.

Коммерческие тексты выполняют разные задачи в каждом отдельном случае. Это может быть продвижение товаров и услуг, повышение уровня узнаваемости бренда, увеличение уровня продаж, формирование имиджа компании и т.д. В каждом таком случае каждая статья пишется с учетом поставленной перед исполнителем задачи.

С развитием интернет технологий влияние интернета на бизнес продолжает увеличиваться. Появляются новые сайты, социальные сети, блоги, оказывающие существенное влияние на потребителей. Конкуренция в этой среде возрастает. Всё это заставляет владельцев сайтов обращать более пристальное внимание на наполнение своих ресурсов и, в первую очередь, на текстовый контент.

Посетители заходят на сайты в надежде получить информацию на интересующую их тему. При этом ценность имеет только новая и полноценная информация. Однако написание новых статей связано с определёнными трудностями. Эта работа требует временных, финансовых и физических затрат. Многие пытаются облегчить эту задачу, используя для своего ресурса чужие статьи и тексты. Самым простым способом наращивания контента является копирование статей с чужих сайтов с размещением ссылки на источник копирования.

Однако посетитель, который уже читал эти статьи, не будет их читать повторно и с сайта уйдёт. Посетителям интересна только новая информация, уникальный текстовый контент. Уникальная статья - значит авторская. «Размноженная» или переписанная статья не может быть авторской. 

Подготовка авторского материала, написание статей, написание текстов может занять у автора довольно продолжительное время, что не может не отразиться на стоимости подобной услуги. За авторскую статью нужно платить. Возникает законный вопрос: не проще ли взять тексты из чужого источника и добавить их на свой сайт?

Тот, кто когда-либо сталкивался с подобной проблемой, отлично знает ответ на этот вопрос: «проще» – не значит «правильнее». Невозможно убедить потенциального покупателя или потребителя в конкурентных преимуществах вашего товара или услуги, если информационное наполнение вашего сайта не отличается от сайта вашего конкурента! Кроме этого поисковые системы крайне негативно относятся к копированию текстового контента. Следует десять раз подумать, прежде чем добавлять на свой ресурс копированный текст.

При размещении статей нужно учитывать, что требования посетителей к качеству контента постоянно повышаются. При этом новизна, информативность и эксклюзивность контента оказывают существенное влияние на принятие посетителем положительного решения о покупке. 

Маркетологи знают: для того чтобы получатель рекламного послания принял решение о покупке товара или услуги, он должен пройти четыре стадии по цепочке AIDA (attention, interest, desire, action). И если с помощью навороченного дизайна и всевозможных спецэффектов можно привлечь внимание (attention) потенциального покупателя, то заинтересовать (interest) и удержать его можно только новой информацией, уникальными текстами и статьями. Только качественные статьи вкупе с другими элементами маркетингового воздействия способны подтолкнуть потенциального покупателя к совершению покупки.

Спасибо, что дочитали статью о конца! Я вам весьма признателен ☺️. А также оцените мои труды, пожалуйста.
Подписывайтесь на мой канал "Мусорка 2.0", чтобы читать актуальные статьи самым первым!