Найти тему

7 маркетинговых идей, которые помогут тебе развивать дело жизни.

1. Если ты привязан к географии, размести информацию о себе в Google.
Для этого есть сервис Google Мой бизнес.

2. Автоматизируй, отмени или делегируй все, для чего не требуется большого ума, что отнимает массу времени или не приводит к зарабатыванию.

Помни, что оплачивается съемка, но не обработка, написание и постинг новых статей, а не сидение за просмотром ленты, самообучение, а не нытье в чатах. Хочешь, чтобы кто-то ныл за тебя в чате фотографов - найми мартышку🤪

Фото автора yolayagodina
Фото автора yolayagodina

3. Пиши так часто, как можешь.

Экспертные и обзорные статьи, рейтинги, советы и так далее. Я сейчас не говорю только о соц сетях. Есть еще твой личный сайт, его выдачу в поиске можно оптимизировать статьями. Есть еще профильные ресурсы, откуда ты можешь зацепить потенциальных клиентов емким ярким слогом. А еще ты можешь писать статьи для агенств, которые так же нуждаются в полезном контенте. Помог им, получил еще один источник трафика. Написал слишком много? - сложи в заметки и публикуй, когда нет настроения или вдохновения.

4. Начни формировать базы email адресов
Электронные рассылки – инструмент, который активно используется в маркетинговых программах разных компаний. Мы сами пользуемся сервисом SendPulse. Удобная вещь, позволяющая работать с письмами и смс.

5. Программа лояльности для клиентов
Мощный инструмент для продвижения – подарки своим клиентам и коллегам, которые могут рассказать о твоих услугах знакомым. Небольшой подарок по поводу и без - лишний раз напомнит о тебе.

Фото автора yolayagodina
Фото автора yolayagodina

6. Участвуй в фестивалях, выставках и мастер-классах
С агенствами, которые нас «продавали» потом, мы познакомились на выставке. Этой дружбы могло бы и не быть, если бы мы не приняли участие. Плюс, использование событийных хэштегов часто приводит новых клиентов и подписчиков.

7. Следи за актуальностью портфолио на всех ресурсах. Неактуальное портфолио может отпугнуть потенциального клиента не хуже, чем неудачный разговор по телефону. Следи и за этим важным пунктом.

А еще можно установить на своем сайте Яндекс Метрику и отслеживать, с какого сайта приходят клиенты.

Было полезно? Тогда с тебя лайк в поддержку блога.

Статья была перенесена сюда из моего блога https://www.instagram.com/p/B8VfzuLITqX/