На первый взгляд, лифтбек Skoda Octavia A7 с завода имеет интересную, солидную внешность, с которой владельцу уже ничего делать не нужно. Тем более, если автомобиль был куплен в максимальной комплектации, где уже с завода установлены все опции. Но так устроена природа автолюбителя, что сначала в машине все нравится, а через какое-то время он понимает, что ее можно доработать. Получить более интересный внешний вид, выделиться в потоке и порадовать свою душу. Поговорим сегодня о том, как тюнингуют Skoda Octavia A7 в России.
1) Колеса побольше. Это главный пункт без которого никуда. На Octavia A7 на нашем рынке устанавливаются колеса, диаметром от R15 до R17.
В больших колесных арках Октавии эти колеса кажутся маленькими. Поэтому для более гармоничного вида устанавливают колеса R18 или даже R19.
Из 18-дюймовых дисков популярны такие варианты, как, Golus, Turini, Alaris, Turbine, Gemini, а из 19-дюймовых - Extreme.
Настоящие ценители брезгуют китайскими дисками и выбирают оригинальные, либо других именитых производителей.
А вот резину многие выбирают китайских или корейских производителей в виду их дешевизны и доступной цены. Как пример можно упомянуть китайские шины Triangle или корейские Marshal, а также сербские Tigar и польские Kormoran.
2) Skoda Octavia для России оснащается подвеской для плохих дорог. Сокращенное название - ППД. Это означает, что российская версия автомобиля имеет более высокий клиренс, чем европейская. Отсюда мы имеем негармоничный внешний вид, худшую управляемость, но зато пару сантиметров клиренса в запасе. Те, кому важен внешний вид и управляемость, вместо заводских пружин, устанавливают другие. Что можно поставить?
Стандартные европейские пружины, Евроспорт, а также более укороченные пружины немецких компаний H&R, Eibach Federn или российской Технорессор.
В идеале, помимо пружин, следует ставить другие амортизаторы, но большинство выбирают самой простой и относительно недорогой способ занижения.
В чем же разница вышеперечисленных пружин?
2UF (ППД для России) имеет клиренс в 156 мм
2UA (Европодвеска) - минус 1.5-2 см от ППД
2UC (Евроспорт) - минус 3 см от ППД
Пружины HR - минус 3-4 см от ППД
Eibach - минус 4-5 см от ППД
Те, кто избавился от пакета плохих дорог в один голос утверждают, что машина стала лучше выглядеть и управляться. Стоимость изменения подвески колеблется в пределах 10-15 000 рублей.
Что касается артикулов деталей подвески, то под каждую версию Octavia следует выбирать свои детали по вин-коду, так как в зависимости от двигателя они могут отличаться.
3) Антихром. Почему-то многим российским владельцам Октавий не нравятся хромированные детали. В частности, окантовка решетки радиатора, полоска на бампере и боковых стеклах. Поэтому многие меняют их на черные.
Также можно красить логотипы Skoda в черный цвет.
Кстати, с завода можно заказать версию Black Edition, в которую входят черные элементы экстерьера, в том числе и литые диски.
На этом мы подходим к заключительной части нашего обзора. Стоит ли менять подвеску, покупать колеса, убирать хромированные детали решать только вам. Скажу, что те кто испытывает настоящую страсть к автомобилю, обычно не задается вопросом, а стоит ли. Он просто берет и делает, вкладывает деньги, тюнингует, наслаждается процессом и результатом.
Всем ровных дорог! В следующей статье поговорим о том, что делают владельцы Октавий с двигателями, коробками и приводом.
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!