Найти тему
Дамское счастье

Инстаграму нет!

Я журналист, у меня есть мечта: просыпаюсь я однажды утром и узнаю, что особым указом президента Путина запрещено федеральным и городским СМИ переписывать инстаграмы звезд. И все!

Мы больше не знаем, как широко на этот раз раздвинула ноги Анастасия Волочкова и, главное, где она это сделала. Что ответила мама Тимоти Анастасии Решетовой. Как вновь подколола бывшего Бузова. Как разобралась по системе «свой-чужой» с мужьями Виктория Лопырева.

Нет больше миллионных просмотров на сайтах, нечего прекрасным директорам по интернету каких-нибудь ООО «Кривые перья» предъявить главредам. В эфире звенящая тишина. Придется опять вспоминать, что такое журналистика, командировки, репортажи. Страшно, правда?

. Сколько можно строчить вот это все целыми отделами «Вика Дайнеко показала себя в золотых трусах» - «Хейтеры осудили золотые трусы Вики Дайнеко» - «Вика Дайнеко резко ответила хейтерам». Сколько же можно дебилизировать население, а местами еще и за госсчет? Сколько можно переписчиков этой белиберды называть журналистами?

Порой мне кажется, что доживи до нашей дней Гитлер и Чикатилло, мы бы читали что-нибудь типа «Адольф выложил ножки Евы Браун» или «Известный маньяк поделился новой фоткой жертвы». А что? Просмотры бы это точно давало, а это же главное, правда?

Не могу разделить радость отдельных изданий, когда выходит очередной материал типа «Вера Брежнева поделилась домашним видео в стиле софт-порно в своем микроблоге» - «Вау, наш сайт набрал миллион просмотров!» Это Вера Брежнева набрала миллион просмотров, при чем тут вы?

Да, я понимаю, что в эпоху Интернета мы не вернем наш уютный бумажный мир, и все жанры журналистики вплоть до фельетона. Но можно хотя бы простые человеческие истории – грустные, веселые, трагические, героические. И не надо врать, что никто не будет это читать – еще как будут. Зависит от того, кто и как напишет. А для селебритес и из микроблогов оставить какие-нибудь интернет-резервации типа ври.ру. Кому интересно пусть ищет и читает, а то пока мы все узнаем новости их жизни против своей воли – и журналисты, и обычные читатели.

Я журналист, у меня есть мечта, и мне кажется, сотни читателей разделяют ее.

картинка взята с Медиаликс.