Добрый день, друзья. Сегодня хотелось бы поговорить об одной весьма определенной группе водителей. Водителей, которые чтят дорожное братство, а за месяц могут намотать столько км, что вам и за год такое расстояние не преодолеть. Да, речь сегодня будет о дальнобойщиках.
Как рассказал мой знакомый Сергей, самый частый вопрос, который ему задают о работе, это реально ли там заработать или все это байки.
Что касается Сергея, то он принял решение весьма спонтанно. Проработав в офисе довольно долго, он покинул скучное место и отправился в дальнобойщики. Что из этого вышло – читайте в статье.
Тонкости работы дальнобойщика
Планы у Сергея были грандиозные. Он хотел приобрести свой автомобиль, построить домик и лет через 10 со спокойной душой выйти на пенсию.
И вот, собрав все сбережения, и, заняв у друзей, товарищ купил КАМАЗ за 3 млн рублей и приступил к работе.
По его расчетам получалось, что за месяц он будет проезжать в среднем 10.000 км. При условии, что 1 км пути стоит 60 рублей, в месяц выходило 600.000 р. Эта сумма и грела ему душу.
Если посчитать все расходы: топливо, ТО, стоянки, резина – получалось порядка 320.000 тысяч. Все равно прилично остается.
Но это было только в подсчетах. В реальности дело обстояло несколько иначе.
Проживал товарищ на тот момент в Питере, поэтому с заказами вопрос не стоял. Но появилось очень много нюансов, которые без опыта трудно предусмотреть. Например, штрафы ГИБДД, штрафы за опоздание, откаты всем, кому можно т.д. К тому же найти груз в одну и другую стороны было проблематично, поэтому заработок упал сразу вдвое. А еще КАМАЗ барахлил неожиданно часто.
В итоге у Сергея чистыми оставалось не больше 70 тыс. в месяц. Но с них нужно было раздавать долги друзьям, обеспечивать семью и копить на новое авто. В офисе З/П не сильно отличалась, а вот заморочек было в разы меньше. Хватило Сергея в итоге всего на 1 год и он вернулся к своему родному офисному креслу перекладывать бумажки.
А у вас есть опыт работы дальнобойщиком? Поделитесь в комментариях своим мнением на этот счет.