Найти в Дзене
Автомобили

Рено дастер. Коротко: плюсы и минусы

Решили собрать короткие отзывы владельцев автомобилей Renault duster. Достоинства и недостатки. Начнём с плюсов: 1)Подвеска. Мягкая и непробиваемая, ничего не гремит и не стучит даже на сильных ударах; 2)Теплый двигатель и хорошая печка - для сибирских морозов то что нужно; 3) Брутальный внешний вид; 4)Неплохой основной свет (но противотуманки никакие); 5)Нормальные комплектации для реальной жизни - то, что нужно и ничего лишнего; 6) Отличная для класса звукоизоляция в рестайлинге в дорогих комплектациях; Теперь минусы: Убогий пластик в салоне и убогие тряпицы в багажнике. Уж лучше бы с завода клали нормальный резиновый поддон и заглушки под ниши. Где запаска - там вообще пенопластовая форма, на которой лежит доска пола. 2)С завода нет жабо, даже на предмаксималке. Лютый ппц, почувствуй себя нищеебом. 3)Не берите фирменные коврики - протираются. И тряпка и резиновые. Вообще, реношные допы (к примеру подлокотник) сделаны из говна, а стоят как на фольксваген. 4)Передние кресла могли быть
Оглавление

Решили собрать короткие отзывы владельцев автомобилей Renault duster. Достоинства и недостатки.

Рено дастер плюсы...
Рено дастер плюсы...

Начнём с плюсов:

  • Бюджетный кроссовер, надёжность
  • Наилучшее соотношение цена/качество как на первичном, так и на вторичном рынке.
  • Высокий, проходимый, неприхотливый в обслуживании
  • клиренс, мягкая подвеска, оборотистый двигатель (если речь о 2-х литровом)
  • проходимость, приемистость, клиренс, внешний вид, аэродинамика (держит дорогу). Минимум электроники. Для сельской местности, для дачи, выездов на природу.
  • Дастер крепыш. Минусов почти нет шумноват но все делается!за 2 года только расходники. Проходимость на высоком уровне. Клиренс хороший. Подвеска мягкая.
  • Проходимый, маленький расход
  • Не прихотливый, беспроблемный авто за свои деньги

1)Подвеска. Мягкая и непробиваемая, ничего не гремит и не стучит даже на сильных ударах;

2)Теплый двигатель и хорошая печка - для сибирских морозов то что нужно;

3) Брутальный внешний вид;

4)Неплохой основной свет (но противотуманки никакие);

5)Нормальные комплектации для реальной жизни - то, что нужно и ничего лишнего;

6) Отличная для класса звукоизоляция в рестайлинге в дорогих комплектациях;

  • 7)Хороший антикор с завода. Внутренние полости обильно обработаны.
  • Плавность хода, неприхотливость, относительная надёжность. Стойки один раз за 150 000 поменял, причём передние только на 140-ка. Колодки менял только один раз (правда стиль езды очень аккуратный).
Рено дастер минусы...
Рено дастер минусы...

Теперь минусы:

  • мешает сильно выступающий вечно марающийся порог, вылазить с чистыми штанами не получиться.
  • Дизайн, шумоизоляция, нет климат-контроля, не очень удобные сидения.
  • Дешёвые материалы отделки.
  • Маленький вылет руля, как следствие невозможно ехать откинувшись поудобнее.
  • Прожорливый, грязнуля, коробка тупая на разгон, по трассе на нем одно мучение.

Убогий пластик в салоне и убогие тряпицы в багажнике. Уж лучше бы с завода клали нормальный резиновый поддон и заглушки под ниши. Где запаска - там вообще пенопластовая форма, на которой лежит доска пола.

2)С завода нет жабо, даже на предмаксималке. Лютый ппц, почувствуй себя нищеебом.

3)Не берите фирменные коврики - протираются. И тряпка и резиновые. Вообще, реношные допы (к примеру подлокотник) сделаны из говна, а стоят как на фольксваген.

4)Передние кресла могли быть поудобнее. На Весте же как-то вписались в бюджет.

5)Двигатель F4R 2.0л в последней итерации жрет бензин, требует только 95 (иначе от детонации прогорают поршни) и все равно детонирует на низах и зимой и летом. 143 л.с. - маркетинговый ход, реально на заводской прошивке для России сил 120-125. 6)Вообще, стойкое ощущение, что тебе продали автомобиль сильно дороже, чем он есть на самом деле.

Слабое ЛКП. На второй год протёрлась краска: в дверных проёмах от уплотнительных резинок, под декоративной накладкой задней двери.

Трескается ЛКП на стыках крыши с кузовными панелями, из-за слабой жёсткости кузова.

Низкая коррозионная стойкость. Любые царапины и потёртости лучше сразу подкрашивать.

Плохая аэродинамика.

Непродуманная эргономика салона.

Потеет клапанная крышка. На свечи подтекает омывающая жидкость через форсунки омывателей.

  • Дизель не любит холода!! Нет шумки
  • Медленно разгоняется до 100 км /ч. В салоне мало места.
  • Деревянный салон. Боится холодов. Салон сзади холодный, когда впереди уже жара.
  • По грязи на скорости сильно забрызгивает 2/3 корпуса от передней двери; при дожде запотевают фары (не критично). Не функционален подлокотник (просто мешает). Датчик топлива может "глючить" после заправки (чтобы исключить это явление: приехал на АЗС ставь на "сигналку", заправился - сними с "сигналки").

Итоги:

Если подвести итог, то автовладельцы в основном довольны подвеской и неприхотливостью автомобиля и ценой. Не довольны в основном простым салоном и дизайном. Выбор за вами .... всем удачи !