Для уверенной эксплуатации легкового авто в жаркое время года, настоятельно рекомендуется устанавливать летние версии покрышек. Но они по части дизайна протектора встречаются разными, тогда как для определенного автомобиля требуются лучшие версии.
Для перевозки грузов и пассажиров лучше подбирать универсальные покрышки, ценные своим высоким профилем и повышенной термостойкостью. Даже если случится сильный удар, высокий профиль шины, часто превышающий показатель 65 мм, с легкостью компенсирует данное физическое воздействие. А уникальная термостойкость объясняется наличием большого количества углерода, благодаря которому шина приобретает черный цвет и способностью не плыть на плавящемся асфальте.
Если скоростная езда у водителя считается в приоритете, то лучше воспользоваться низкопрофильными шинами, у которых высотные показатели профиля не превышают 45 мм. Меньше требуется редко, т.к. такие покрышки плохо справляются с плохой дорогой. Но если установить на передние колеса резину с профилем 40 мм, а назад – до 45 мм, то капотная часть авто несколько понизится, что положительным образом скажется на управляемости авто. Данные версии покрышек часто изготавливаются в радиальном исполнении (имеется литера в виде буквы R), что позволяет корду не мяться при сильных динамических перегрузках – это положительно сказывается на управляемости. Если нужно быстро перестроиться перед светофором или пройти поворот без крена, то лучше использовать только радиальные шины.
Летние шины сильно отличаются и по части конфигурации протектора. Наиболее удобными можно считать симметричные версии, отлично ведущие себя как на мокрых, так и сухих дорогах за счет широкой сети разветвленных поперечных и продольных канавок. Но когда дело касается большой скорости на мокрой дороге, лучше не рисковать и использовать резину с ассиметричным дизайном, у которой имеется больше широких продольных канавок для быстрого удаления влаги из контактной поверхности. Другая часть протектора, имеющая мелкие блоки, отвечает за сухую поверхность. Данные шины стоят немалых денег и их нужно устанавливать правильно, но если брать во внимание собственную безопасность при сильном дожде или мокром снеге, то они считаются неплохим решением для любого водителя.