Найти тему

По каким принципам строились Храмы .

Когда путешествуешь по России наблюдаешь Храмы , красота которых удивительна . Задумываясь о причинах такого стремления наших предков , старавшихся построить Храм , воплощающий в себе всё самое красивое . Поражённый этим стремлением стал размышлять и понял причину стараний наших предков . Трудясь сообща над созданием Божьего Дома , предки пытались построить уникальное училище благочестия , в котором будут учиться (независимо от сословия ) их любимые потомки . Храм соединяет в себе все стороны культурной жизни , начиная от архитектуры , живописи и музыки , заканчивая общеобразовательными предметами , преподаваемыми в Воскресной школе . Посещать и учиться могли и простые крестьянские дети , и дети вельможных людей . Главной ценностью являлось умение любить и понималось , что сообща возможно добиться иных результатов , чем действуя поодиночке . Вот принципы , по которым жили наши предки , и созидание Великой Российской Империи основано на любви к отчизне и своему народу .

По мере утраты любви Россия стала терять и статус Великой Державы , который зависит от каждого из нас : жизнь страны -это жизнь народа , населяющего Её земли . Успешность с непоколебимостью зависят от состояния людей . Деградация сказывается на всех , говорящих на родном языке . Надеющиеся увести своих чад на чужбину , обрекают собственных детей и внуков на страдания , поскольку вдали от Отчизны они всегда будут чувствовать себя чужими и людьми второго сорта , а проживая среди своего народа , воспитанного в духе шарикова , практически невозможно отличаться от остальных .

Таким образом устроен мир : нет возможности стать свободным и счастливым в страдающем и рабском обществе . Искренне желаю , чтобы это поняли все люди , и прекратили создавать счастливую жизнь для своих близких , делая несчастными всех прочих . Слава Творцу за справедливые законы , изменить которые невозможно и верное понимание которых , способно изменять жизнь к лучшему для всех .

Алексей Ардалионович Клюнтин . СПб . 05.03.2020 г.

-2