Найти тему
Светлана Самойлова

МТС меняет розничную торговлю

Уже этой весной оператор МТС начнет реформу своей розничной торговой сети. Все для того чтобы салоны связи перестали приносить убытки оператору и позволили привлечь новых клиентов. Действия оператора напрямую связанны с новой стратегией развития на рынке сотовой связи.

На данный момент, как и другие операторы, МТС сокращает количество своих салонов связи. Но вместо того чтобы только избавится от убытков, оператор решил переработать торговые точки под новую стратегию.

Всего на данный момент известно о трех новых видах торговых точек:

  • Шоурумы от 150 кв. м, разделенные на демонстрационные зоны, в которых можно будет протестировать решения МТС в сферах «умного» дома и киберспорта, попробовать, как работают новые смартфоны и установленные на них приложения от оператора. Шоурумы будут располагаться на центральных улицах в городах присутствия, они должны стать местом для демонстрации экосистемы МТС. За год компания планирует открыть от 50 до 80 шоурумов.
  • Флагманские салоны от 70 до 120 кв. м, будут располагаться в локациях с высоким трафиком.
  • Мини-салоны находятся там, где невозможно размещение большого офиса. В точках площадью до 20 кв. м установят терминалы самообслуживания для получения абонентских и финансовых услуг от МТС Банка.
-2

Флагманские и мини-салоны существовали и раньше, но их количество было минимальным.

К слову одной из основных целей новой стратегии развития является увеличение количества конвергентных абонентов. Это те которые пользуются несколькими услугами оператора. Например мобильной связью и ТВ от МТС.

Затраты на проект официально не были названы. Но есть информация что открытие одного Шоурума в Москве или Санкт-Петербурге обойдется компании в 20 млн. рублей. Спасибо за прочтение.

Другие статьи