2. Аудит предприятия и анализ конкурентной среды
⠀
Этот этап является одним из самых важных, в нём нужно полностью погрузиться в бизнес клиента, изучить его структуру, бизнес-процессы, проанализировать ситуацию в компании. Далее провести анализ конкурентов, с которыми вы будете соперничать на этом рынке.
⠀
Маркетинговый анализ предусматривает изучение не только лидеров рынка в соответствующей области, но и клиентов, поставщиков, используемые технологии, производимую продукцию и деловую среду.
⠀
Результатом аудита и анализа является объективная оценка готовности организации к франчайзингу и перспектив развития на этом рынке. Нужно отметить, что по моему опыту, к этому готовы около 30% обращающихся, другим же требуются внутренние изменения для успешного создания франчайзинговой сети.
Разработка франшизы. Аудит предприятия
9 марта 20209 мар 2020
13
~1 мин