Найти в Дзене

Разработка франшизы. Аудит предприятия

2. Аудит предприятия и анализ конкурентной среды

Этот этап является одним из самых важных, в нём нужно полностью погрузиться в бизнес клиента, изучить его структуру, бизнес-процессы, проанализировать ситуацию в компании. Далее провести анализ конкурентов, с которыми вы будете соперничать на этом рынке.

Маркетинговый анализ предусматривает изучение не только лидеров рынка в соответствующей области, но и клиентов, поставщиков, используемые технологии, производимую продукцию и деловую среду.

Результатом аудита и анализа является объективная оценка готовности организации к франчайзингу и перспектив развития на этом рынке. Нужно отметить, что по моему опыту, к этому готовы около 30% обращающихся, другим же требуются внутренние изменения для успешного создания франчайзинговой сети.