Сегодня Аньке исполняется именно столько - шесть месяцев.
Совру, если скажу, что мне легко. Очень хочется заниматься чем-то, что будет приносить хоть какой-то доход. Да и вообще, сидеть без дела стыдно. А мною это именно так и воспринимается, т.к. денежку в семью я не приношу. Но, вот, немного подсела на Яндекс.Толоку.
Свекровь утверждает, что я просто должна вести домашнее хозяйство и готовить еду. Так и представляю себе горы еды в блестящем от конвульсивных протираний холодильнике. Вроде бы, какое-то психическое расстройство есть, когда все время что-то моешь и убираешь.
У нее дома как-то так и есть: все почти стерильно.
У нас все наоборот, я являюсь полноценным адептом Хаоса: все места, принадлежащие лично мне, в порядке бывают только несколько часов после уборки.
Не буду фотографировать свой стол, чтобы доказать это. Но: учебник по СиШарпу, коробка от радио-няни, приемник от той же радио-няни, фломастеры, нарисованный постер, электронная книжка, салфетки трех видов, клей, бумага и стикеры, йодомарин, коробка с заколками и браслетами, скотч, морская раковина, шар-восьмерка для ответа на вопросы, несколько акриловых контуров, фонарик, акриловый лак, чарджер и зарядные устройства, обложка для планшета, тетрадки, несколько книжек, несколько дисков с играми, судоку, митенки, почти готовый вязаный шарф, почти готовая вязаная головная повязка-резинка, радужная пружинка, медведь Дмитрий Анатольевич с приколотой черной шляпкой. И это я еще не все перечислила.
Нам не понять друг друга.
Вот и думаю, на кого будет похожа Анька, когда вырастет, на меня с извечным бардаком в голове и на столе, или на Макса, у которого почти всегда на столе кроме монитора и клавиатуры только колонки, коврик и мышь.
Сейчас она весело дергает ручками и ножками в своей кроватке, цепляя развешанные погремушки. И не известно о ее характере почти ничего. Только то, что немного ленивая, хитрая и умненькая манипуляторша. Надеюсь, что только свекрови, потому как не хочется быть управляемой ребенком.
К ее шести месяцам дисплазия вылечена, прорезались два зуба, которыми она активно грызет все подряд, кривошея тоже не так заметна - ребенок вертит головой во все стороны, форма черепа сглаживается. В ее лексиконе замечательный набор звуков и воплей. Почти всегда можно понять, что с ней не так. Если ей скучно, она кричит что-то вроде: "Эй, эйэй". Если ей больно, то вопль заставляет вздрогнуть всех соседей в доме.
Пока ее еще можно уговорить, но я предпочитаю не навязывать ей свое мнение: не хочешь пюрешку, мне больше достанется.