Найти в Дзене

Мой Папа Ходит Голым По Вокзалу

БУДУ РАДА ЛАЙКАМ И КОММЕНТАРИЯМ. Записано Со Слов Отца. После драки в армии инициированной «дембелями», двух из которых после нанесённых мною травм — комиссовали, на меня завели уголовное дело. Поскольку я, что бы уйти от ответственности, стал нести всякую чушь — «косить под дурака», меня перед судом должны были отправить на судебно—психиатрическую экспертизу из Красноводска (Туркменбаши) в Ташкентский госпиталь. Первая экспертиза признала меня вменяемым, и меня обратно отправили опять в воинскую часть. Поезд в пути находится четверо суток, и я вновь решил «косить». Поскольку, прежняя попытка «косить» не принёсла успеха, а опыта было мало, и я чувствовал, что не доигрываю, то решил добрать «баллы» неразумными поступками. Меня с экспертизы сопровождали майор и сержант. Днем они за мною следили сами, а на ночь пристёгивали наручниками к полке. Ночью они громко захрапели, и я понял, что пора. Перед станцией Чарджоу, мне удалось открыть наручники иголкой, и, что бы соответствовать своему

БУДУ РАДА ЛАЙКАМ И КОММЕНТАРИЯМ.

Записано Со Слов Отца.

После драки в армии инициированной «дембелями», двух из которых после нанесённых мною травм — комиссовали, на меня завели уголовное дело.

Поскольку я, что бы уйти от ответственности, стал нести всякую чушь — «косить под дурака», меня перед судом должны были отправить на судебно—психиатрическую экспертизу из Красноводска (Туркменбаши) в Ташкентский госпиталь.

Первая экспертиза признала меня вменяемым, и меня обратно отправили опять в воинскую часть.

Поезд в пути находится четверо суток, и я вновь решил «косить».

Поскольку, прежняя попытка «косить» не принёсла успеха, а опыта было мало, и я чувствовал, что не доигрываю, то решил добрать «баллы» неразумными поступками.

Меня с экспертизы сопровождали майор и сержант.

Днем они за мною следили сами, а на ночь пристёгивали наручниками к полке.

Ночью они громко захрапели, и я понял, что пора.

Перед станцией Чарджоу, мне удалось открыть наручники иголкой, и, что бы соответствовать своему образу, я вышел из вагона в одних трусах, дождался пока уедет поезд и зашел в здание вокзала в одних трусах.

Думал, меня скрутят и сразу отправят в психиатрическую больницу, да не тут-то было…

Часа полтора я бродил по вокзалу, и строил всевозможные «рожи».

Но всё впустую.

После, я пошел на то, чтобы снять трусы.

Ходил по вокзалу, люди от меня шарахались в сторону, после вышел на платформу, но всё равно меня не задерживали.

Когда, я понял, что и это не срабатывает, я самостоятельно позвонил в службу «02» и сам вызвал наряд милиции, сообщив, что голый сумасшедший ходит по вокзалу.

Наряд быстро приехал, меня доставили в отделение.

На всё вопросы полицейских, я молчал и строил всякие «рожи».

Через трое суток, за мною вернулись сопровождающие и поскольку, к моему делу добавились протоколы из милиции, меня направили на повторную психиатрическую экспертизу.

Повторная экспертиза признала меня не подлежащим уголовной ответственности.