«Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели» из к/ф Кин-Дза-Дза!
Так и в сфере бьюти. Взгляните, сколько красоты на нас потоком льют соцсети. Ниша насыщена и накалена. Сумасшедшая конкуренция. Но самая главная ошибка — в этой сфере принято идти не по системе, стратегическому маркетинговому плану, а ошибками предшествующих салонов красоты.
Удивительно, но даже красивый и визуально-оформленный бьюти-профиль с живыми подписчиками не может похвастаться «клиентской тропой» и ростом продаж в каждом месяце. Хотя это их большой плюс — правильная визуализация.
Еще одна попытка взорвать прибыль в 2020 году — создать бьюти-бренд, который будет приносить прибыль. Вот только НО — бренд строиться уже на обороте и на безупречном качестве сервиса и услуг.
Есть ли сейчас маркетинг в бьюти-сфере 2020?! А вы знаете, нет. Только у 20% компаний есть маркетинговый план, который и дает растущий доход и рост клиентской базы.
А теперь о деньгах
Хотите войти в 20%, которые успешно реализуют свои бьюти-услуги?
Просто подготовьте базу:
— разработайте маркетинговую стратегию (план) по продвижению вашего бренда на рынке,
— оформите правильно свои соцсети и наполняйте ее ежедневной активностью,
— настройте гиперлокальную таргетированную, контекстную рекламу,
— проработайте страницы и отзывы на Яндекс картах и google maps,
— сайт и полиграфия,
— работа с блогерами и лидерами мнений.
⠀
Однозначно, искать таргетолога, маркетолога, smm-щика, визуализатора бренда, копирайтера — каждого в отдельности совершенно невыгодно. Это как раз ошибки, которые съедали у вас не только ваши надежды, но и деньги.
Самое финансово грамотное решение — обратиться за помощью к маркетинговому агентству. Вы знаете — чего вы хотите, а у нас есть понимание и четкая стратегия — как к этому прийти. Результат — отлаженный механизм работы бизнеса.
Будьте готовы сами погрузиться в сферу, где вы плавали только у красивых берегов. На глубине вас будут ждать сокровища, и мы вас к ним приведем!