"3 Хонды Сивик, за рулём профи, рисунок протекторов на асфальте совпадает с предыдущими образцами. Покрышки Moshimoto ZX, этим занимается кто-то из уличных гонщиков".
Именно с этих трёх чёрных красавиц начинается фильм( не считая грузовик). Хоть им и была отведена маленькая роль, они вызывают огромный интерес (даже в наши дни).
Почему Civic?
Во-первых, они дешёвые, во-вторых, их легко тюнинговать, в третьих, они были легкодоступными на рынке США.
Всего для фильма приобрели 7 машин разных цветов и разного года выпуска. Не у всех был люк в крыше. Двигатель объёмом 1.5 литра выдавал 102 л.с. Две Хонды были на механике, остальные же с автоматической КПП. Все машины были использованы для съёмок фильма тем или иным образом. С тюнингом особо заморачиваться не стали.
Двигатель вообще не трогали, т.к. это в этом не было необходимости, да и бюджет не позволял (информация по словам технического консультанта по автомобилям первого и второго Форсажа).
Выхлопная система была спрятана под обвесами, так что никаких изменений с ней не произошло, хотя для красоты заказали глушители с Ebay за 50 баксов. А звук просто наложили во время монтажа фильма.
Обвес: VIS GT Bomber Kit и Vader-Style Kit (реплика).
Спойлер: Veilside style Kombat dual deck universal spoiler. И конечно же зелёная подсветка от Street Glow.
Диски: Axis Neo Wheels (17×7), шины: Yokohama tires. Кстати, Moshimoto ZX- это выдуманные покрышки, таких не существует.
Зачем это сделали? Чтобы не было никаких ассоциаций фирмы Yokohama с бандитскими машинами, так же, как и с несуществующими автомобилями из серии GTA.
По салону ничего не трогали, всё осталось заводским. Вообще, эти Сивики были "одноразовыми", их задача заключалась в том, чтобы они выжили в течении двухнедельных съёмок.
Интересные сведения.
Для съёмок сцены, когда Civic проезжает под грузовиком, использовали два прицепа.
Один из них специально подняли на 18 дюймов и он имел 2 колеса сзади, чтобы Хонда могла проехать под ним. Кстати, параллельно с ним ехал грузовик со специальным освещением, иначе мы б ничего не увидели в фильме. Второй же прицеп имел 4 колеса сзади и был низковат.
Нас обманули???
Джесси гонялся против Хонды S2000 не на Фольксвагене. Он сидел в Сивике, который прикрепили к грузовику (технология Mic Rig), поменяли салон и дверь (якобы от его Джетты).
А что стало с машинами после фильма?
Стоит заметить, что с машинами обращались очень небрежно. После съёмок первой части они стояли и пылились на складах студии Universal. К счастью, у них была ещё одна возможность засветиться на экранах. Так же, как Eclipse, Supra и RX-7 из первого Форсажа, Сивики использовали для второй части фильма.
Добавили новые обвесы, перекрасили и пустили на съёмочную площадку.
Следов от их прошлого облика вообще не осталось.
Всего было задействовано 6 машин из первой части фильма.
Думаю, все помнят эту сцену.
Кстати, белая Хонда Сивик из первого Форсажа тоже оказалась здесь.
Это та самая, которая была в первой гонке. Помните как Дэнни Ямато играл в Playstation внутри машины перед началом заезда ?
К сожалению, дальше их ждала тяжёлая судьба.
Сивики стали ненужными для студии. Их распродали.
И мало того, что за ними не следили даже во время съёмок, так и потом отношение к этим Сивикам не изменилось.
Хонды перепродавали, делали под себя и, конечно же, на них гонялись.
Где они сейчас? Неизвестно. Хотя точно можно сказать, что немногие Сивики сохранились до наших дней.
К счастью, такую Хонду не очень трудно собрать. Существует много реплик.
Пожалуй, самая лучшая реплика была в Канаде.
Её владелец ( Доминик Дубрэйль) собрал свою Хонду Сивик максимально близко к оригиналу.
Правда, он уже продал её.
Зато у него есть отличная реплика Volkswagen Jetta из первого Форсажа. Рекомендую посмотреть его инстаграм.
А на этом всё!
Надеюсь вы узнали много нового про этот автомобиль и в ближайшем будущем соберёте подобную реплику!
Спасибо за прочтение! Ставьте лайки, пишите комментарии.
До новых встреч!