Найти в Дзене
Каждый Шаг

ВТБ! Вы что творите? Или трудности оформления бесплатной банковской карты

Началось все с того, что меня заинтересовала тема Фондового рынка. Полез смотреть условия и тарифы. У ВТБ они оказались одни из лучших. Выбрал банк не далеко от дома и с хорошими отзывами на 2Gis.

г. Красноярск  - ​Взлётная, 5 ст1
г. Красноярск - ​Взлётная, 5 ст1

Приехал. Подошел к окошку и сообщил, что мне нужна моментальная (без имени и фамилии) бесплатная карта тариф «Базовый». Девушка начала рассказывать, что там маленькие лимиты, она неудобная и все в таком духе. Я дал понять, что меня устраивает. Она сказала, чтобы я садился, так как ждать придется долго.

Спустя 2-3 минуты, к той, которая меня оформляла, подошла другая сотрудница и что-то ей сказала. Меня подозвали к окошку и сообщили, что они не могут оформить данную карту. Программа не позволяет, и вообще, у них пластика нет. В принципе, все предсказуемо. Когда я искал информацию о банке, на форуме писали, что с бесплатных карт работники ничего не получают. Поэтому они будут настойчиво предлагать «мультикарту» с абонентской платой.

Форум - banki.ru
Форум - banki.ru

Звонки в поддержку и разговор с директором отделения никаких результатов не дали. Поэтому я попрощался и вышел с мыслью, что может быть ошибся я. Может первая карта должна обязательно быть именной, но с бесплатным тарифом? Благо в восьмистах метрах было другое отделение. Пошел туда.

г. Красноярск - ​Весны, 26
г. Красноярск - ​Весны, 26

В этом месте было заметно больше людей. Минут 20 я просидел в очереди. А дальше, все получилось быстро и без вопросов. Мне оформили именно ту карточку, которую я просил изначально - тариф «Базовый», без имени и фамилии. Вот как работает банк при поддержке государства (никак)!

Спустя какое-то время, мне пришлось еще раз приехать в это же отделение. Теперь не получалось открыть брокерский счёт. Ни через приложение, ни через сайт. Оказалось, что не указали адрес прописки (куда будут приходить письма) и системе не хватало данных. Ради справедливости стоит отметить, что в этот же день мне позвонила поддержка, чтобы исправить нехватку данных онлайн. Но было уже поздно, я не дождался и съездил сам.

И так, делаем выводы:

1. В ВТБ много некомпетентных/нечестных сотрудников. Нужное подчеркнуть.

2. Если что-то не получается в одном месте, просто идем в другое. И так, пока не получим положительный результат.

3. Если собираетесь открывать брокерский счет, то лучше делать это при сотруднике. Есть шанс, что проблему исправят на месте.

4. Уровень автоматизации и качество приложений оставляет желать лучшего. В том же «Тинькофф» таких проблем бы не возникло. Но и стоимость обслуживание там в разы больше.

На этом всё, спасибо за внимание!