Не забываем подписаться на БЛОГ и получить первым рабочие схемы - https://boosty.to/bisenessonline
И бонус статья для вас о манимейкенге
Идея ведения блога за деньги является заманчивой. Есть бесчисленные истории успеха непритязательных новичков, которые споткнулись и безрассудно попали в бассейны с деньгами, которые позволили им оставить свои дневные рабочие места, скупых боссов и свои финансовые заботы в повседневной работе далеко позади.
Хотя эти истории создания блога за деньги столь же увлекательны, как призовой патруль издательства «Clearing House», катящийся к вашей парадной двери с воздушными шарами и большим чеком, они часто не упоминают одну вещь, которую мы все знаем глубоко, чтобы быть правдой: нет такой вещи как что-то даром. Чтобы заработать на блоге, нужны тяжелая работа, преданность делу и страсть к своей теме.
Хорошей новостью является то, что любой может завести блог и монетизировать его. Тем не менее, вы должны жениться на своей мотивации с последующей. Если вы уже прочитали наше руководство о том, как начать вести блог , в этом руководстве мы предоставим вам действенные советы и рекомендации, которые помогут вам заработать деньги в блогах.
Как заработать на блогах:
Шаг 1: Научитесь распознавать факты ведения блога из художественной литературы.
Шаг 2: Продавайте свои идеи.
Шаг 3: Продавайте подписки или членство.
Шаг 4
: Занимайтесь партнерским маркетингом. Шаг 5: Получайте спонсора.
Шаг 6
: Создайте рекламные объявления в своем блоге. Шаг 7: Создайте аудиторию блога.
Шаг 1: Учитесь отличать факты блогов от вымысла
Люди делают много предположений, когда речь заходит о мире блогов за деньги. Чтобы убедиться, что вы добились успеха с широко открытыми глазами, мы рассмотрели главные истины и мифы о блогах.
Факт: вам не нужно тонны трафика для монетизации вашего блога.
Вопреки распространенному мнению, ежедневная аудитория миллионов читателей не является обязательным требованием для успешного блога. На самом деле, по оценкам предпринимательского веб-сайта Fizzle , средний блогер может зарабатывать около 5 тысяч долларов в месяц всего за 10 000 посещений.
В идеале, блоги обслуживают определенную нишу, а это значит, что вам не нужно писать блог, который привлекает весь мир. Вам просто нужно поговорить с людьми, которые разделяют ваши интересы.
Миф: Вы должны быть экспертом в предметной области.
Это, наверное, самая большая выдумка из всех. Вам не только не нужно быть экспертом в предметной области, чтобы начать зарабатывать на блоге, вам также не нужно быть профессиональным писателем с докторской степенью на английском языке. Проверка правописания и Грамматика - удивительные инструменты, которые могут заставить вас звучать как авторитет, даже если вы еще не являетесь им.
Более того, множество хороших блогов началось с того, что люди начали интересоваться и писать об этом с точки зрения новичка. Если страх, что вы не знаете всего о своей теме, удерживает вас от создания блога, посвященного зарабатыванию денег, просто помните, что мало кто знает все, что нужно знать по теме, поэтому сосредоточьтесь на том, что вы знаете, и начинайте вести блог о Это.
Люди любят учиться с партнером. Возьмите их в путешествие через свой блог.
Факт: вам нужен план, настойчивость и терпение.
Блоги, которые зарабатывают деньги, - это не просто дневники Интернета, это бизнес, и бизнесу нужен план для достижения успеха. Несколько вещей, которые вы захотите определить, включают: как часто вы будете публиковать новый контент, как вы будете стимулировать вовлечение, сколько вы можете инвестировать в рекламные акции и т. Д.
Возможно, самая важная вещь, которую вы можете сделать, это быть терпеливым и настойчивым, когда вы преследуете свою мечту о заработке на блогах. Если вы не являетесь лучшими с Кардашьян, это может занять месяцы и даже годы, чтобы создать ряд постоянных читателей.
Думайте о своей аудитории как о скоплении друзей, которые разделяют интерес. Когда вы впервые присоединились к социальным сетям, таким как Facebook, Twitter и Instagram, вероятно, вам понадобилось несколько месяцев, чтобы найти 500 друзей, поклонников или подписчиков. Органический рост аудитории для блогов вначале похож, поэтому дайте себе время на то, чтобы привлечь внимание.
Миф: если вы его построите, они придут.
Эта волшебная мантра, которую шепчут на протяжении всего фильма « Поле мечты» , часто является тайной надеждой предпринимателей, и хотя она может работать как обаяние, если вы открываете единственный ресторан в небольшом городе или тематический парк в большом городе, интернет-трафик не то же самое. Простой запуск блога и публикация не гарантируют читателей.
Вы должны стремиться к поиску и преследованию своей целевой аудитории, чтобы гарантировать, что весь замечательный и ценный контент, созданный вами в вашем блоге, будет увиден и распространен.
Шаг 2: Продай свои идеи
Если вы нервничаете из-за длинного контента, не беспокойтесь. Относитесь к нему как к любому другому крупному проекту и развивайте его постепенно, пока у вас не появится пакет контента, который вы будете чувствовать себя уверенно продавая. Например, допустим, у вас есть блог по свадебной фотографии, и ваши читатели постоянно спрашивают советы по освещению и фильтрам, которые делают фотографии потрясающими. Начните работать над путеводителем или онлайн-курсом, который охватывает эту тему более глубоко, чем вы обычно делаете в бесплатной части вашего блога.
Замечательная вещь в электронных книгах и онлайн-курсах заключается в том, что вам не нужно писать роман на 120 страниц одновременно, чтобы помочь людям. Вы можете создать серию статей объемом от 10 до 20 страниц, которые углубляются по различным темам в вашей нише и позволяют людям учиться понемногу.
Любой, кто прошел онлайн-курс колледжа, может засвидетельствовать, что большинство часовых занятий занимают менее 10 страниц в учебнике. Если вам нужно вдохновение или вы хотите узнать, как другие успешно продают свой контент, ознакомьтесь с этим профилем Брэдли Морриса , создателя eCourseAdventures.
Шаг 3: Продайте подписки или членство
Блог в чистом виде - это цифровой журнал о конкретной теме, и, как и его предки печати, этот формат хорошо подходит для продажи подписок и членства.
Есть несколько очень успешных блогов о фитнесе и самопомощи, которые получают большую часть своего дохода от ежемесячной или годовой абонентской платы, поэтому не бойтесь, что люди не захотят платить. Если вы создадите для них отличное пространство для общения с единомышленниками и доступа к эксклюзивному контенту, которого они больше нигде не найдут, они будут платить.
Шаг 4: Сделайте Партнерский маркетинг
Это один из самых популярных способов зарабатывать деньги в блогах, потому что он позволяет вам зарабатывать комиссию за то, что вы любите и рекомендуете другим, которые затем совершают покупку по вашей рекомендации. Что еще более важно, ваша комиссия не стоит ваших читателей ни копейки, так что это беспроигрышный вариант.
Существует ряд авторитетных партнерских программ, таких как Amazon Associates , Rakuten Affiliates и ClickBank . Как и в случае любого одобрения, вы должны чувствовать себя комфортно, рекомендуя продукты и услуги, и они должны быть тем, что имеет смысл для ваших читателей и в контексте вашего блога.
Шаг 5: Получить Спонсора
Спонсорство - отличный способ монетизировать ваш блог. Если ваш блог уже генерирует тонну трафика, спонсоры могут найти вас. Но если вы только учитесь зарабатывать на блогах, то вам нужно искать спонсоров на одном из многочисленных сайтов, которые помогают брендам общаться с блогерами, такими как CLEVER и TapInfluence .
Эти сайты регулярно предоставляют рекламодателям возможность поддерживать контент на вашем сайте, публиковать статьи или оплачивать мероприятия. Спонсоры будут заинтересованы в трафике вашего сайта, нише и целевой аудитории, чтобы убедиться, что это хорошая возможность для них.
При просмотре брендов и возможностей крайне важно, чтобы вы выбирали бренды, которые имеют смысл для вашей аудитории и разделяют их ценности. Например, один из отзывов клиентов CLEVER рассказывает о том, как они помогли Калифорнийским шкафам связаться с гуру организации Мари Кондо, чтобы разместить видео, где она использовала их продукты, чтобы дать возможность клиенту обезопасить свой шкаф. Несмотря на то, что видео загружены с размещением продукта и упоминаниями, это имеет смысл для блога Кондо и ее читателей.
Наконец, вы всегда должны проверять продукты и услуги бренда, прежде чем устанавливать отношения или одобрять их. Не забудьте предупредить читателей, когда контент спонсируется, в первую очередь для поддержания доверия со своими читателями, а также потому, что это требуется FTC .
Шаг 6: Рекламные объявления в вашем блоге
Как мы уже говорили ранее, Google AdSense - это способ зарабатывать деньги с помощью вашего блога, но он, вероятно, не станет значительным источником дохода, пока вы не наберете ежемесячных посетителей своего блога в диапазоне от 100 000 и выше. Одна из причин, по которой блоггеры любят рекламировать Google AdSense, заключается в том, что это пассивная форма дохода. Вам действительно не нужно ничего делать, кроме как зарегистрироваться и выбрать тип рекламы, которую вы хотите разместить на своем сайте, и цифровую недвижимость, которую вы готовы предоставить им, например, в виде баннеров, боковых панелей и т. Д.
Рекламодатели, которым Google AdSense соответствует вашему сайту, будут либо платить Google в зависимости от количества просмотров (например, тысяча на французском языке, на которое ссылается CPM), либо от того, сколько их просмотров получило объявление, либо от количества переходов по ссылкам, или стоимости. За клик (CPC). По данным Google, чтобы получать 20 долларов в день с рекламы CPM через AdSense, вам нужно около 10 000 просмотров в день или 300 000 просмотров в месяц. Чтобы заработать 20 долларов в день на PPC-рекламе, вам потребуется около 40 кликов, что требует около 4000 просмотров в день.
Шаг 7: Постройте аудиторию блога
Хотя нет необходимости иметь огромную аудиторию, чтобы зарабатывать на блогах, существует взаимосвязь между посещаемостью сайта и продажами. Чем больше людей вы сможете привлечь к своему блогу, тем больше вероятность того, что вы или ваши партнеры в конечном итоге что-то им продадут.
Часть вашего бизнес-плана для вашего блога (см. Шаг 1) должна включать ежедневное выделение времени на поиск новых посетителей и постоянных читателей. Есть несколько способов сделать это, но одним из самых простых является обращение к друзьям и знакомым, которых вы уже знаете, через социальные сети, такие как LinkedIn, Nextdoor, Facebook и т. Д. Даже если ваши друзья не находятся в вашей целевой нише, они, вероятно, знают кто-то, кто, поэтому, когда вы приглашаете людей посетить ваш новый блог, предложите им поделиться вашим приглашением. Возможно, вы даже захотите дать друзьям стимул распространять информацию, например, скидку на подписку или подписку на ваш блог.
Стать авторитетным субъектом - это еще один способ привлечь аудиторию вашего блога. Чтобы зарекомендовать себя как кого-то, к кому люди обращаются за знаниями, вы можете опубликовать книгу, отправить редакционные материалы в различные средства массовой информации и добровольно выступить на собраниях, таких как торговая палата или клубы, которые проявляют интерес к вашей теме.
Выступая на конференции или торговой выставке, выступая на групповых дискуссиях и соглашаясь на интервью со стороны средств массовой информации, также являются надежными способами привлечения посетителей, такими как создание и публикация привлекательного видео и аудио контента через YouTube и подкасты.
В конечном итоге вы должны воспользоваться любой возможностью, которая позволит вам донести информацию о своем блоге до потенциальных участников аудитории.