Часть первая, предварительная, вводящая немного в курс.
Всем доброго. Не секрет, что лучше автомобиля может быть только новый автомобиль. В крайнем случае, если не новый, то немного бывший в употреблении, но свежепривезенный из-за границы. Наверное, сейчас тяга к обладанию модным/заграничным не так сильна, как на рубеже слома исторических парадигм, падения железных занавесок и вступления страны в эру свободного рыка. Но все-ж таки, признаемся себе честно, советские люди не совсем бывшие советские. А с маленькой толикой желания обладать лучшим, ну или-хорошим. Чтоб как у людей. А лучшее пока, увы и ах, во многом-это забугорное.
Ближайший забугор, или, вернее, предзабугорье, за которым приобретается вожделенный четырехколесный или двухколесный соратник и одновременно безотказный и надежный железный друг-это морские ворота востока страны, "славный город, что на море, далеко, но нашенскииий"(слова из песни не выкинешь!) город-порт Владивосток.
Историческим образом сложилось, что одним из соседей по региону и по совместительству поставщиком в страну не только подержанных, но и новых автомобилей, является Япония. В свое время сам владел черным как сволочь красавцем внедорожником ТЛК Прадо 12 года в 150 кузове, завезенным официальным дилером новым в 2012 году с Японских островов. Правда, достался он мне в 2015 году немного б/у. А первый собственник-одна из организаций г.Находка, где я приобрел его по случаю. Вот здесь должны были бы быть фото. Но с наскоку из архива продаж дрома свое объявление извлечь не сумел.:-( Нужно бы порыть в домашнем компе(статью пишу вроде как будучи на работе). А может и не буду. Прадо. Он и в Африке прадо. Чё на него смотреть. А, во! Нашел одну фотку...правда, она не то, чтобы малоинформативная...
Японские авто подкупают надежностью, разнообразием форм, расцветок, комплектаций, они неприхотливы в эксплуатации и экономичны, а еще Япония лидирует по числу ввоза в Российскую Федерацию самых популярных электромобилей-Nissan Leaf.
К слову, стоимость растаможенного Лифа при удачном стечении обстоятельств(выигрыш на аукционе по низкой ставке) возможен в пределах 340-370 тысяч рублей. Согласитесь, для обладания чудом враждебной техники инженерной мысли, не потребляющей ни капли бензина, ценник весьма привлекателен. А с 22 марта сего года, ходят слухи, обнулится таможенная пошлина. Вовсе хорошо станем жить, однако.
Но не Лифом единым жив отечественный автолюбитель. Это и кей-кары с объемом ДВС 660 см.куб., и чуть более мощные их литровые старшие братья, и машинки посерьезнее 1200-1500сс(далее в тексте буду кубические сантиметры прописывать так-сс). И пошло-поехало-1600-1800сс, двухлитровые и более объемные транспортные средства.
К слову. В Японии на аукционах продаются авто и неяпонских компаний, производящих автомобили и мотоциклы. Хватает мерседесов и бмв, опелей и фольксвагенов, дукати и ктм...
Собственно, почему решено было создать этот текст. Так получилось, что проживаю в Приморском крае. И с 2000-х годов увлекался вот этим вот всем. Всмысле покупкой и продажей автомототехники, походами в Японию на судах за автомобилями.
Веселое, бесшабашное, где-то простое, а где-то лихое время было...Много забавных и не очень моментов, так или иначе связанных с автомобильной и околоавтомобильной жизнью, возвращает услужливая память снова и снова. И по ходу пьесы, что называется, время от времени таковые. Ежели захочет благосклонный читатель, буду публиковать, ткскть, в канве. И подозреваю, найдутся читатели, так или иначе в свое время связанные с подобным жизнетечением. Отписывайтесь плиз в комментах, у кого чего было.
За сим part one the end. Ту би континед, и в продолжении приступим к раскрытию темы.