Я уверена, вы знаете ответ)
А если нет – читайте!
Интернет-маркетинг, это часть классического маркетинга, но только в Интернете, с целью продажи продукта или услуги потенциальным покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
При использовании интернет-маркетинга цены на товары и услуги будут ниже, поскольку нет необходимости физического присутствия.
Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), e-mail маркетинг, маркетинг в поисковых системах (SEM), входной маркетинг, партнерский маркетинг и другие виды.
Разобрались. Летим дальше!
Что касается интернет-маркетолога. То что это человек, вы уже наверное поняли. Но может быть и птичка как я) Но это в единственном экземпляре) Исключение из правил)
Что же я делаю?
Осуществляю выполнению комплекса маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продажи товаров и услуг. То есть нахожу клиентов для вас в интернете.
В связи с тем, что я являюсь исключением из правил – у меня это получается в 100 раз лучше)
Ну что, летим дальше?